Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

КВАРТАЛ ДЕТСКИХ МАГАЗИНОВ. (О торговле детскими товарами в новом формате).

Форматы детских магазинов довольно разнообразны: небольшие магазины шаговой доступности, сети, отдельные магазины в торговых центрах, отдельные детские торговые центры. Объединить несколько магазинов детских товаров и товаров для будущих мам в единую торговую зону и дифференцировать эту зону под общим названием внутри торгового центра, -  нетривиальная идея, сулящая удобства и риелторской компании и пулу магазинов.  О торговле детскими товарами в новом формате координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с Генеральным директором ООО «Детский квартал» Елизаветой Викторовной Чепиковой.

Как Вашей компании пришла в голову идея объединить именно детские магазины, создав из них «Детский квартал»?
Наша компания перед воплощением в жизнь идеи открытия «Детского Квартала провела            собственные статистические исследования, так сказать анализ внутреннего рынка.
И как оказалось, рынок детских товаров в России является одним из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. Но при всем этом он достаточно разрозненный. Потребность в появлении именно специализированных детских торговых центров есть уже давно, поскольку существующие детские магазины шаговой доступности и отдельные детские магазины в торговых центрах не удовлетворяют в полной мере желаниям покупателей. Скажем так, не интересно и достаточно обыденно. Именно поэтому у нас возникла идея объединения нескольких магазинов детских товаров и товаров для будущих мам в единую торговую зону под общим названием «Детский Квартал». В настоящий момент именно этот формат является наиболее перспективным с точки зрения торговли детскими товарами, и позволяет создать как широту ассортимента, так и ценовое разнообразие.
Кроме того, мы не просто хотели собрать отдельные магазины детских товаров, а создать    небольшой детский мир, или детский квартал, откуда и произошло наше название. Мы постарались, чтобы в нашем торговом центре  было интересно и мамам, и папам, и их чадам не просто совершать процесс покупки, а окунуться в атмосферу детства, с детскими праздниками, развлечениями, аттракционами.

Почему для реализации идеи был выбран именно ТЦ «Калужский»?
ТЦ «Калужский» за время своего существования зарекомендовал себя как популярный, посещаемый, уютный, практически «домашний» торговый центр. С уверенностью можно сказать, что на западе столицы этот торговый центр – один из лучших.

Как долго Вы набирали арендаторов для «Детского квартала» и с какими сложностями при этом столкнулись?
К вопросу подбора арендаторов  мы подходили очень  тщательно. Известные бренды, опыт работы магазинов, европейский стиль обслуживания и хорошее качество товаров – то, что отличает детские магазины в «Детском Квартале».

Регулировали ли Вы специализации магазинов-арендаторов, чтобы не создавать конкуренции внутри «квартала», или Вы считаете, что это дело самих магазинов?
Мы не против конкуренции, а как раз за здоровую конкуренцию. Но так сложилось, что специализация магазинов отличается друг от друга, так как изначально мы стремились к тому, чтобы представить весь ассортимент детских товаров в одном торговом центре для удобства  покупателей. В ТЦ «Детский квартал» собраны магазины: PABLOSKY, GULLIVER, ШАЛУНЫ, БЭМБИ, БАМБИНО, ИНТЕР ПОЛ, BEBA KIDS, МИНИАТЮРА, ТОРГОВЫЙ ДОМ БЭБИ ЭЛИТ, CHARMANTE, PULEDRO.

Рекламируете ли Вы «Детский квартал» и какую рекламу считаете наиболее эффективной?
Мы ведем активную рекламную кампанию по продвижению ТЦ «Детский Квартал». На наш взгляд, наиболее эффективна именно комплексная реклама - для того, чтобы донести информацию до разных слоев населения. Наша рекламная компания распространяется и на  Интернет (на сайте «Детского Квартала» и на собственных сайтах  магазинов можно узнать все новости, не выходя из дома), и на  наружную рекламу (мы регулярно размещаем в пределах района информационные щиты – новости об акциях и поступлении новых коллекций узнают и пешеходы, и автомобилисты). Каждые выходные  сказочные персонажи «Тигра» и «Вини  Пух» раздают  рекламные листовки, при этом они с удовольствием развлекают детишек и фотографируются с ними на память. Что касается местных районных газет – мы сотрудничаем с ними, да они и сами  заинтересованы информировать жителей района о новых услугах и событиях в районе.

Скоро Ваша компания открывает еще один «Детский квартал» в ТРЦ «Спектр».
Там будут те же магазины, что и в ТЦ «Калужский»? Собираетесь ли Вы и дальше открывать «Детские кварталы», если да, то ограничитесь только Москвой или будете двигаться в регионы?
      
Многие магазины, которые представлены в ТЦ «Калужский» открываются и в ТЦ «Спектр». Но второй «Детский квартал» больше, там в два раза больше магазинов и будет представлено  много новых торговых марок, как отечественных, так и зарубежных. Мы надеемся, что у «Детского Квартала» большие перспективы на будущее!





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.