Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

PLAYOLOGIE. ИДЕАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЫНКА БУДУЩЕГО.

В январе и июле 2015 года мы уже знакомили читателей с порталом Playologie (www.playologie.com) - цифровым инструментом рынка детских товаров для приема и обработки заказов. Напомним, что Playologie – это глобальный виртуальный шоу-рум или, если угодно, онлайн выставка, на которой покупатель из любой точки земного шара может посмотреть, выбрать и оформить заказ на товары (в настоящий момент доступны товары для детей и будущих мам) от производителей, которые разместили свои каталоги. Вся идеология и структура Playologie, начиная от проверки профилей покупателей, доступности сайта на 7-ми языках (на английском, французском, немецком, испанском, японском, корейском и русском) до простой и понятной навигации, были задуманы для упрощения и развития взаимодействия между профессионалами рынка.
Сегодня, спустя год после начала работы проекта, мы вновь попросили одного из его основателей, Себастьяна де Гуттена (Sebastien de Hutten), дать нам интервью о первых итогах Playologie.

Вашему порталу исполнился год. Состоялся ли, по Вашему мнению, портал Playologie? Все ли получилось осуществить, что было задумано? Довольны ли Вы итогами первого года работы?


Мы очень довольны нашими первыми результатами, ведь Playologie был очень хорошо принят профессионалами. Нашей первоначальной целью было достигнуть того же результата, которого мы достигли с выставкой PLAY TIME PARIS (Себастьян де Гуттен является основателем и организатором выставок PLAY TIME в Париже, Нью-Йорке и Токио): двукратного увеличения продаж во втором сезоне, - и эта цель была достигнута. В течение этого года мы неустанно трудились над тем, чтобы улучшить портал и добавить новые функциональные возможности на основе рекомендаций и замечаний наших пользователей. Например, Главная страница Playologie за это время была полностью модифицирована для обеспечения большей наглядности и эргономического удобства. Именно благодаря нашим пользователям мы усовершенствовали наш портал и смогли построить такой уникальный инструмент рынка.



Работу сайта в интернете характеризуют цифры, поэтому давайте обратимся к ним. Сколько брендов на сегодняшний день зарегистрировалось на портале Playologie? Сколько покупателей используют портал в качестве инструмента своей работы?

Сейчас на портале доступны к заказу более ста марок, которые предлагают полный спектр продукции рынка: от одежды и аксессуаров до игрушек и предметов декора. Мы стремимся к тому, чтобы все лучшие мировые коллекции были представлены на нашей виртуальной выставке. На портале зарегистрировано почти 1000 проверенных покупателей из разных стран мира. Хочу подчеркнуть, что мы тщательно проверяем каждый запрос от нового покупателя, чтобы только проверенные специалисты пользовались нашей платформой. Это наша политика, позволяющая обезопасить продавца, сэкономить его время и привлечь реальных покупателей.

Давайте немного поговорим о географии. Торговые марки из каких стран представлены на портале? Пользователи из каких стран зарегистрировались на портале в качестве покупателей?

У нас есть бренды из Великобритании, Франции, Бельгии, Дании, Италии, Нидерландов, Японии, Австрии, США, Испании, Швейцарии, Румынии, Гонконга, Люксембурга, Германии, Турции, Португалии, Польши. Как видите, представлены практически все ведущие страны-производители детских товаров.  
География покупателей еще шире: ЮАР, Германия, Саудовская Аравия, Австралия, Австрия, Багамские Острова, Бельгия, Болгария, Канада, Китай, Южная Корея, Хорватия, Дания, Объединенные Арабские Эмираты, Испания, США, Финляндия, Франция, Греция, Израиль, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Норвегия, Новая Зеландия, Нидерланды, Португалия, Гонконг, Румыния, Великобритания, Россия, Сингапур, Словения, Швейцария, Тайвань.
Уже этот внушительный перечень стран свидетельствует, что мы на правильном пути, и наш портал интересен и продавцам, и покупателям из разных стран мира.



Успех портала, в том числе, профессионального, характеризует его популярность. Что Вы делаете для популяризации портала? Есть ли какие-то особенности рекламных компаний в разных странах?

Несколько недель назад мы запустили большую коммуникационно-рекламную кампанию в сотрудничестве с блогами профессионалов рынка и сайтами новостей индустрии моды в разных странах. Так как Playologie - это онлайн инструмент, то мы, конечно, предпочитаем цифровую рекламу. Это лучший способ коммуникатировать с людьми, которые, в силу отдаленности не могут так же легко путешествовать, как это делают профессионалы из Европы. Мы собираемся проводить такие же рекламные кампании перед каждым новым сезоном. Кроме того, у нас есть возможность собирать профессионалов со всего мира на наших оффлайн выставках (PLAY TIME Paris, PLAY TIME New York и PLAY TIME Tokyo), в ходе которых мы презентуем Playologie  продавцам и потенциальным покупателям.

Playologie доступен, в том числе, и на русском языке. Нашим российским читателям будет интересно узнать, на кого Вы делаете ставку в России – на российские марки, которые могут использовать портал для продаж своей продукции или на пользователей-ритейлеров, которые могут разместить заказ на международные бренды, не выходя из офиса или дома? Каковы, по Вашему мнению, перспективы Playologie на российском рынке?

К сожалению, пока на Playologie нет каких-либо российских товаров. Я думаю, что большинство российских производителей ориентировано на внутренний рынок, но все-таки для российских брендов, которые хотят работать более эффективно, которые заинтересованы в международном успехе и хотят получить зарубежных покупателей своей продукции, Playologie может стать идеальным средством достижения этих целей.
Русский рынок очень важен для нас в силу своих размеров, и мы надеемся, в силу своих перспектив, поэтому с самого начала мы решили создать платформу, доступную, в том числе и на русском языке. Кроме того, недавно у нас появился агент, владеющий русским языком.
Россия – огромная страна и для каких-то покупателей может быть довольно проблематично посещать европейские выставки. И вот тут на помощь придет Playologie, который позволяет легко находить новые бренды и легко размещать заказы. Для российских покупателей, которые посещают международные выставки, он может быть прекрасным дополнением к их привычным способам заказов.



В одном из интервью Вы упоминали, что собираетесь запустить Playologie и для взрослого рынка. Когда Вы будете реализовывать эти намерения и в чем будут отличия порталов для детского и взрослого рынков?

В настоящее время мы работаем над этим, и надеемся, что новый расширенный Playologie уже будет готов к новому зимнему сезону. Все это будет осуществлено на той же платформе. Зарегистрированные покупатели будут иметь доступ ко всем разделам, что облегчит взаимодействие между детским и взрослым рынком. Мы также будем интегрировать все уже отработанные технические моменты, будь то выставление счетов или заказы логистики, в новые функциональные возможности платформы.
Прогресс неумолим и особенно стремителен в последние несколько лет, и индустрия моды нуждается в инструменте, который соответствует потребностям современного рынка. И мы уверены, что расширенная эволюция Playologie, включающая женскую и мужскую моду, а так же предметы декора и дизайн-объекты, будет представлять собой совершенно новый, уникальный уровень онлайн выставок.
www.playologie.com

Беседу вела Елена Герке, Координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES



‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.