Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ВМЕСТЕ ПРЕОДОЛЕЕМ! (Интервью с генеральным директором представительства итальянских марок детской одежды и обуви в Москве, компанией MORE&MORE, Ириной Крутченской).

Ирина, наверное,  спрашивать как идут дела в нынешней ситуации немного неуместно, но я задам вопрос по-другому: «Что Вы предпринимаете в нынешней ситуации, каким образом строится ваша работа сейчас?».
Да, вы правы, дела бывали и лучше. Я думаю, любой ответил бы также. Работать сейчас действительно тяжело, проблемы испытывают почти все наши целевые рынки. Мы же в свою очередь понимаем, что к  каждому клиенту нужен индивидуальный подход – поэтому так мы  и работаем. Что мы предпринимаем? Конечно, это программы скидок, причем не 5% ))).
У многих марок, с которыми мы работаем, производство локализовано в Италии. Все наслышаны, какие налоги в Европе, отсюда высокие цены, поэтому мы произвели реструктуризацию, но не с целью больше заработать – сейчас не то время, а с целью снизить цены. Это сейчас действительно важно.



Скажите, Ирина, в каком ценовой сегменте Вы сейчас работаете?
У нас сейчас два ценовых сегмента: новый - «средний минус» (закупка от 22 евро за пару по  обуви и от 15 евро по одежде)  и «средний плюс - премиум» (в рублевом эквиваленте цена получается практический такой же, как и была раньше, за счёт того, что цена в евро снизилась, но курс рубля ее скорректировал). То есть, раньше Вы покупали единицу товара за 80 евро, в рублях это было 4000, сейчас Вы покупаете за 50 евро, но цена в рублях в пересчете на нынешний курс тоже 4000.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее о новом сегменте «средний минус» , я думаю, он будет многим интересен в нынешней ситуации.
Еще в прошлом году  мы  начали работать с недорогой обувью, и она начала пользоваться очень хорошим спросом. Об этом говорит хотя бы тот факт,  что 2 крупных «сетевика» делали подсортировку в объеме заказа и это спустя всего полтора месяца после получения поставки! Как сказал один из них, товар раскупили «как горячие пирожки». Наши клиенты, особенно сетевые магазины, стали просить расширения ассортимента этого ценового сегмента. По нашему, да и по их мнению, 26 евро (2000 рублей) для пары обуви из натуральной кожи - совсем невысокая цена.



Да, эта цена вполне приемлемая. Скажите, это цена только для сетевых магазинов или для всех?
Это цена для всех. Для сетевых магазинов прайс практический такой же, но за счет объемов закупок цена может быть снижена. При больших заказах мы сами вправе попросить небольшую скидку у наших поставщиков и затем предоставить ее сетевикам.



Ирина, хочу поблагодарить вас за беседу. После ваших слов действительно чувствуешь себя увереннее. Приятно, что вам небезразличны проблемы Ваших клиентов.
Вам большое спасибо! Да, я считаю, что с помощью доверия, взаимопонимания и взаимовыручки мы сможем преодолеть все трудности и решить все проблемы. Ждем всех на выставках СРМ в Москве, MICAM в Милане и МОСШУЗ в Москве, ну и, конечно, в нашем шоу-руме по предварительной записи.

Компания MORE&MORE




‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.