Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

СДЕЛАНО В РОССИИ.

Сейчас в развитии экономики страны основной упор делается на отечественное производство. «Модный Magazin» решил предоставить трибуну российским производителям, чтобы они смогли рассказать о своих возможностях и планах в модной индустрии. Так как самое важное в нашей жизни – это дети, то и начнем мы с производителей товаров для детей.

Некоторые компании всего несколько лет присутствуют на рынке детской одежды, история других уходит корнями в советское прошлое. Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, рассказывает: «В первую очередь мы гордимся своей продукцией, так как и во времена кризиса, и во времена рецессии мы могли и можем замещать импорт. Эту возможность дают наши технологии по разработке коллекций и пошиву их на территории России.  И, конечно, нельзя не учитывать один из мощнейших факторов: у нас есть партнеры, без которых любое производство бессмысленно. Здесь важную роль играет та история, которую компания смогла сложить до наступления кризиса».

Основатель компании Chobi, Гульнара Бильданова, поддерживает Анастасию: «Наша компания существует с 2006 года. Собственное производство мы организовали в 2009 году. В 2014 году мы расширили парк нашего оборудования и увеличили производственные площади до 1000 метров. Мы выпускаем детские головные уборы и аксессуары высочайшего качества и за эти годы составили достойную конкуренцию западным производителям. Мы гордимся тем, что нас копируют и отечественные, и западные изготовители аксессуаров. И самое большое достижение в том, что качество нашей продукции год от года растет, мы каждый сезон приятно удивляем своих клиентов, число которых увеличивается с каждым годом».

Анастасия Сырисова, руководитель отдела маркетинга компании «ЭКОЛАЙФ», рассказывает, что 2006 год стал годом основания и для их компании: «"ЭКОЛАЙФ" на рынке с 2006 года. Наша компания специализируется на детской одежде. Мы работаем в трех возрастных группах: одежда для новорожденных, для детей от 2 до 6 и от 7 до 12 лет. На протяжении восьми лет нас связывают крепкие партнерские отношения с крупнейшим детским ритейлером России – "Детским миром". За это время наша компания зарекомендовала себя ответственным и стабильным партнером, с эффективно организованным производственным циклом и налаженной логистикой. Уже более двух лет «ЭКОЛАЙФ» производит детскую лицензионную одежду. В настоящее время у нас самый широкий и актуальный портфель лицензионных брендов на рынке одежды. Среди брендов, с которыми мы сотрудничаем, только самые популярные у детей: Monster High, Черепашки­ниндзя, Superman, Batman, Ever After High, Маша и Медведь, Фиксики и Миньоны. Совсем недавно мы подписали лицензионный контракт с первым благотворительным медиапроектом "Летающие звери", коллекция одежды с этими героями появится в магазинах уже совсем скоро, и мы очень надеемся на успех. В последний год компания вышла на новый виток развития бизнеса, начав продвижение нового бренда детской одежды – Free Age. Также были разработаны и произведены уникальные коллекции лицензионной одежды. Мы заключили контракты с крупнейшими сетями, дистрибьюторами и интернет­магазинами страны».

На сегодняшний день очень важно поставлять на рынок современную и качественную одежду по приемлемым ценам. Вот что рассказывают участники беседы о своем ассортименте.

Анастасия Василькова: «Ассортимент ТМ Choupette очень велик: мы можем предложить отечественному рынку все для детей – от конвертов и комплектов на выписку из роддома до школьной одежды на последний звонок. И вся наша продукция любой товарной группы очень конкурентоспособна по соотношению цены и качества».

Анастасия Сырисова: «Сейчас цель нашей компании – определить то, что будет востребовано в новых экономических условиях, и соответствовать ожиданиям рынка. Оптовым клиентам в это непростое время нужны более гибкие условия сотрудничества, и мы готовы идти на разумные уступки своим партнерам, разрабатывая индивидуальные схемы для работы с каждым клиентом. Розничным клиентам мы будем по­прежнему предлагать качественную и модную одежду, но при этом мы ищем возможности для оптимизации ценовой политики. Так, для уменьшения зависимости цены нашей продукции от доллара было принято решение о переносе одной из производственных площадок в Россию».

Гульнара Бильданова: «Мы предлагаем большой ассортимент головных уборов и аксессуаров, порядка 115 моделей. Мы обязательно изучаем и используем новые тенденции, поэтому наши изделия всегда в тренде. Но главное отличие – это сочетание красивого дизайна и практичности, соответствующей российским погодным условиям. Насколько востребованы наши изделия в новых экономических условиях? Востребованы и будут востребованы еще больше! Импортная составляющая у нас только в сырье, поэтому цены на наш товар вырастут не в таком масштабе, как на целиком импортный. Многие покупатели нашей продукции удивляются, что она сделана в России, – настолько качественно и красиво».

Вопрос о сырьевой базе и качестве сырья сейчас самый актуальный. В компании Chobi нет никаких колебаний: «Мы используем в производстве итальянскую пряжу и трикотажное полотно лучших турецких производителей. Работаем на вязальных японских автоматах», – рассказывает Гульнара Бильданова.  
А в Choupette совсем другие настроения: «Как и все отечественные производители, мы в поиске российской сырьевой базы. Мы всегда очень радуемся, когда находим качественного поставщика ткани, но, к сожалению, по декорам и кружеву российский рынок пока не может ничего предложить. Что касается выбора материалов, мы всегда ориентируемся на натуральные ткани – хлопок, шелк, шерсть, так как мы работаем в сегменте одежды для детей и новорожденных», – рассказывает Анастасия Василькова.

В «ЭКОЛАЙФ» понимают позицию Chobi: «Наша компания специализируется на производстве детской одежды из трикотажных полотен. И здесь, к сожалению, никуда не деться от импортного сырья – в России просто нет хлопка должного качества. Мы используем для своей одежды полотна из гребенной пряжи, работаем со всеми видами трикотажных полотен. Наше оборудование позволяет нам использовать различные виды декора – мы можем нанести любой вид принта, использовать аппликации, стразы, глиттер, кружево, различные виды фурнитуры. В настоящее время наши производственные площадки расположены на территории Узбекистана. Связано это, прежде всего, с близостью к сырьевой базе, ведь Узбекистан – основной поставщик хлопка и производитель полотен в мире», – делится Анастасия Сырисова.

Не все готовы рассказать о своих планах, но в главном наши эксперты согласны друг с другом. «На наш взгляд, – уверена Анастасия Василькова, – в условиях кризиса связка "производитель–магазин" должна быть более тесной. Производитель должен больше прислушиваться к пожеланиям магазина и выступать не столько как поставщик, сколько как консультант по подбору ассортимента. И эта связка сможет выдержать удар кризиса, особенно если производитель отечественный».

А Гульнара Бильданова считает, что залог успеха в уважении: « Главное – это с уважением относиться к себе, своему имени и своим клиентам. Только при таком подходе можно быть надежным, качественным и порядочным партнером. Невозможно быть порядочным наполовину. Поэтому такой подход в нашей компании существует на всех этапах – от производства и до продажи».
              

Материал подготовила Вера Иванова.

Благодарим журнал МОДНЫЙ MAGAZIN www.e-mm.ru за предоставленную статью.





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.