Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

У СКАЗКИ ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ХОРОШИЙ КОНЕЦ.

Российские байеры, исторические ценители итальянской детской одежды, уменьшили свое присутствие на PITTI BIMBO. Для предприятий наступил момент поддержать их при помощи долгосрочной стратегии. Это необходимо для защиты отношений, сложившихся за долгие годы сотрудничества.

Итоги выставки PITTI BIMBO, прошедшей с 22 по 24 января, не утешительны для отрасли - доля экспорта, которая в страны бывшего СССР очень велика (до 25% от общего объема), упала; число российских байеров снизилось более чем на 40%, хотя директор-распорядитель PITTI IMAGINE, Раффаэло Наполеоне, подчеркивает, что «представители качественной розничной торговли России приняли наше приглашение». Меньше посещений в целом, но те, с кем действительно считаются, приехали на показ.

«Мы не отметили резкого снижения оптовых покупателей с территории бывшего СССР, принявших участие в десятом выпуске Florence White Night», - подтверждает Роберто Кинелло, который вместе с Татьяной Сущевой руководит обществом Societa Italia, не скрывая при этом, что с начала кризиса по сегодняшний день заказы детской одежды в России снизились примерно от 10 до 50%.
Некоторые бренды, в особенности ведущие высокую ценовую политику, более «обеспокоены», в то время как другие пострадали меньше. Например, те, кто предлагает необходимые и трудно заменимые вещи, такие как пуховые куртки, понесли меньший ущерб. Также в детской одежде отмечается новая тенденция, которая усугубила ситуация: некоторые российские клиенты перенесли на второй план одежду для праздников и церемоний, переключив внимание на продукцию с более ярко выраженным «фирменным стилем» бренда, в том числе изделия попроще, но тех брендов, которые ассоциируются у покупателей с высоким качеством.

Произойдет ли в 2016 году подъем, что думает об этом Кинелло? Может быть. Хотя «такого кризиса – утверждает Франко Феррари, единый управляющий Spazio Sei, – не было с 1998 года» и, как подчеркивает Мауро Серафини из GRANT, «под давление попала вся система, учитывая важность этой территории для всей итальянской продукции».
Но не остается другого выхода и лучше встретить эту ситуацию с позитивным настроением. «Россия – отмечает Джузеппе Росси, генеральный директор SIMONETTA, – хотя и не является для нас рынком номер один, сейчас особо нуждается в поддержке в виде коммерческих и маркетинговых инициатив». Под «коммерческими инициативами» подразумеваются, прежде всего, скидки.

«Очевидно, что русские клиенты просят нас о скидках – говорит Кристиан Симони, директор-распорядитель MONNALISA. - Но проблема решается иначе. Лучше совершать  инвестиции в маркетинговые инициативы и рекламу на местах, рассказывать о нас покупателям: наш 100-ый магазин, открывшийся в ноябре, находится в Саратове, в европейской части России. В период между февралем и мартом мы откроем магазин в Москве».

«Это не катастрофа, а временное замедление – вмешивается Гвидо Кьявелли из IL GUFO. – По крайней мере для нас, поскольку мы не стремились «взять на абордаж» этот рынок, а развивались и росли постепенно. Мы всегда применяли те же цены, что и в Италии».

В фирме MAFRAT коммерческий директор Никола Фузилло объясняет: «Мы применяем базовое правило, в соответствии с которым те, кто продолжают с нами работать, и выполняют свои обязательства, могут воспользоваться преимуществами, которые мы предлагаем индивидуально».

Начатые проекты могут замедлиться, но об остановке речь не идет. Особенно это касается тех, кто совершил крупные инвестиции в данной области в докризисные времена. MINICONF  открыл свой филиал для прямого управления рынком; MIMISOL, открывший в июле девятый магазин в Азербайджане (то есть не в рублевой зоне, но, тем не менее, потенциально подверженный влиянию последствий) и уже четыре года имеющий настоящее «сокровище», выходящее прямо на Красную Площадь, магазин мономарку в ГУМе.

«Синергия с местными партнерами должна стать еще более прочной», - комментирует Имельде Бронцьери. Центральная роль отводится нашей продукции: на этом показе PITTI BIMBO, «сделано в Италии» еще раз подтвердило свою выдающуюся славу. Те, кто привык одевать детей как «маленьких царей», вряд ли понизят планку.



Статья из журнала FASHION www.fashionmagazine.it
В статье использованы фотографии торговой марки SARABANDA www.sarabanda.it



‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.