Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

СВОБОДНЫЙ СКЛАД. (Интервью с Генеральным директором ООО БЭМБИ-ВЭЙ Аленой Селивановой).

Где живут мультяшные герои? Конечно, в самих мультиках из которых они переходят в воображение и игры детей. Но не только. Герои популярных фильмов, любимые детьми, живут также на футболках, толстовках, пижамках, кепках и панамках малышей, которые не хотят с ними расставаться ни днем, ни ночью. Вот почему лицензионная детская одежда  так востребована на рынке и пользуется такой популярностью у оптовых покупателей. Для оптовых продаж лицензионной одежды, возможно, нужны новые формы, - ведь ее не так просто заранее заказывать как обычную коллекцию, потому что, при продаже лицензионной одежды, нужно мобильно управлять ее ассортиментом и количеством. Компания БЭМБИ-ВЭЙ, эксклюзивный дистрибьютор компании SUN CITY (CIE DND S.A) - крупнейшего производителя лицензионной одежды для детей, организовала в Москве новую форму оптовых продаж – СВОБОДНЫЙ СКЛАД. Об этом координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с Генеральным директором ООО БЭМБИ-ВЭЙ Аленой Селивановой.

Е.Г. Компания БЭМБИ–ВЭЙ предлагает лицензионную детскую одежду. Какую долю в этом ассортименте занимает детское белье и одежда для сна, и насколько они востребованы оптовыми покупателями?
А.С. Доля продаж бельевой группы и одежды для сна составляет почти 40% продаж от всего ассортимента фабрики. Здесь нет понятия – сезонность и поэтому магазины покупают белье круглый год.  

Е.Г. Чем отличается лицензионное белье от нелицензионного (по ассортименту, цене, качеству) и является ли оно более привлекательным для розничного покупателя?
А.С. Эта группа для наших розничных покупателей востребована всегда. Изображение любимого героя на белье или пижамке доставит ребенку только удовольствие. Белье и одежда для сна с изображением любимого героя достаточно нарядны, так что его можно вполне использовать как домашние костюмы. Согласитесь, приятно, когда зимой  Ваше создание будет вечером бегать по квартире в пижамке или ночнушечке, как в домашнем костюме или платьице, а летом красочная футболка или топ вызовет восторг у друзей малыша.

Е.Г. Расскажите, пожалуйста, о системе продажи СВОБОДНЫЙ СКЛАД. Насколько он удобен оптовым покупателям?
А.С. Сейчас, как мы знаем, ощущается некоторый недостаток товара, и в этой ситуации нашим оптовым клиентам очень помогает СВОБОДНЫЙ СКЛАД. СВОБОДНЫЙ СКЛАД  позволяет клиентам оперативно управлять своим ассортиментом и не замораживать  значительные денежные средства в товаре, который еще не продан. Система продажи СВОБОДНЫЙ СКЛАД организована так, что любой оптовый покупатель, приехав в наш шоу-рум и отобрав товар по образцам, тут же сможет его забрать. Существует и вторая категория покупателей со СВОБОДНОГО СКЛАДА - предприятия, которые планируют открытие магазина в середине сезона, т.е. они никак не могли сформировать предварительный заказ. Ассортимент на складе обновляется 3-4 раза за сезон, поэтому в розничных магазинах наших оптовых покупателей, не бывает «зависнувших» позиций. Например, в коллекции Spider Man,  одних только джемперов бывает от 5 до 10 вариантов. Поэтому клиенту достаточно в основном заказе взять 2-3 модели, а остальные позиции подсортировать потом на складе.

Е.Г. Какая группа товаров, кроме белья, востребована на СВОБОДНОМ СКЛАДЕ?
А.С. Важной составляющей каждой лицензионной коллекции является группа головных уборов – это 25% продаж. Эти два сегмента, бельевой и аксессуары, очень важны для формирования полноценного заказа на сезон. По данным нашей статистики оптовых  продаж, клиенты обращаются за дополнительным заказом, как минимум два раза за текущий сезон. И это не потому, что они не в состояние правильно оценить предстоящие продажи, а потому что этот ассортимент очень востребован конечным покупателем и являются так называемым «расходником» для мамочек.

Е.Г. Есть ли у лицензионного детского белья сезонность и пики продаж?
А.С. Пик продаж внесезонный и возникает при прокате того или иного фильма или при проведении рекламной акции компанией-владельцем лицензии.

Е.Г. И последний, «детский вопрос». Каких героев последних фильмов и мультфильмов дети хотят видеть на своей одежде? Кто наиболее популярен?
А.С. Торговля лицензионной одеждой и проста, и сложна одновременно. Простота связана с тем, что герои мультипликационных и художественных фильмов на принтах легко узнаваемы и не требуют дополнительной рекламы. Наши конечные покупатели все-таки – дети. Они смотрят ТВ и DVD, они читают лицензионные журналы, они играют в игры на приставках и компьютерах, и, в конце концов, обсуждают своих кумиров в детских садах, улицах, школах. Существуют «возрастные» герои и, конечно, они разделяются по гендерному признаку. Для мальчишек это, бесспорно, Тачки (CARS) Человек Паук (Spider-Man), Трансформеры (Tranformers), Микки Маус (Mickey Mouse), История Игрушек (Toys Story), Бэтмен (BATMAN). Для девочек – Принцессы (PRINCESS), Ханна Монтана (HANNAH MONTANA), Школа Музыки (HIGH SCHOOL MUSICAL), Мини Маус (MINNIE), Феи (FAIRIES) ну и, конечно, новая восходящая звезда в России - HELLO KITTY!





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.