Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ! (О презентации молодежной одежды F5 и детской одежды F5 VIP).

Дважды в год дизайн-студия F5 представляет новые коллекции одежды на подиуме. 19 июля прошла презентация коллекции Весна-Лето 2014, на которой были представлены модели молодежной одежды стиля casual, F5 by Cannibal Racing - streetwear – коллекция для любителей экстремальных видов спорта, F5 Motion – спортивная линия одежды, F5 VIP- детская коллекция. Об особенностях презентации коллекции на подиуме рассказала Директор по развитию компании F5 Светлана Пономарева.

Насколько, по-вашему, привлекательна и эффективна такая форма презентации коллекций по сравнению с традиционными заказами в шоу-руме?
Презентация-выставка сочетает в себе сразу несколько форматов: это и традиционный предзаказ в шоу-руме, и показ на подиуме, несущий в себе мощный эмоциональный заряд и являющийся стимулом для работы байеров, а также обучающие семинары и тренинги для партнеров.
Программа Brand&Buyer была насыщенной. 19 июля прошел Круглый стол для франчайзинговых партнеров F5, на котором выступили генеральный директор компании F5 Михаил Суфин и руководитель отдела франчайзинга Сергей Шишкевич. Были подведены итоги первого полугодия 2013: открыты  2 Деним бара, первый фирменный детский магазин F5 VIP в Ейске, 5 фирменных магазинов F5. Главный дизайнер компании F5 Юлия Мятковская в рамках семинара представила партнерам компании коллекцию F5 весна-лето 2014, в том числе и детскую капсульную коллекцию F5 VIP.

Кого Вы приглашаете на эти презентации? Охотно ли Ваши клиенты принимают приглашение, и кто обычно присутствует на презентации: директора, байеры или продавцы?
На презентацию приглашаются партнеры компаний-участниц, владельцы и управляющие фирменных магазинов и мультибрендовых магазинов, руководители отделов закупок крупных федеральных оптовых компаний из городов России и ближнего зарубежья, представители крупнейших интернет-магазинов, а также представители зарубежных фабрик-производителей, главные редакторы профессиональных печатных и интернет-изданий. Для наших клиентов приглашение на презентацию - это почетно, они ощущают свои причастность к истории марки. Помимо владельцев и директоров магазинов на презентацию приезжают и байеры (особенно из крупных сетей), и, в меньшей степени, продавцы вместе с директорами (из региональных магазинов).

Мы знаем, что презентации проходят вместе с другими марками. Не создает ли это конкуренции при заказах? Приглашаете ли вы других участников рынка детских товаров к участию в показах?
Мы приглашаем компании, работающие в сфере молодежной и детской одежды,
работающие по системе предзаказов, и у которых сроки проведения презентации аналогичны нашим. Мы считаем, что объединение компаний, работающих в одной сфере, приносит положительный результат как участникам презентации, так и их клиентам. Клиентам выгоднее приехать и написать сразу заказ у нескольких компаний сразу, чем приезжать издалека по нескольку раз. Для компаний - это возможность сократить немалые затраты на проведение презентации. Некоторые компании, которые не смогли участвовать в Brand&Buyer, были приглашены на показ и высоко оценили уровень организации мероприятия.

Были ли какие-то новые идеи, которые использовались в последней презентации?
Во время презентации мы традиционно проводим видео- и фото-съемку, но в этом сезоне видео-ролик с показа был готов уже на следующее утро после самого показа и транслировался как в шоу-руме, где проходил предзаказ, так и на нашем сайте в разделе для партнеров.

Как Вы используете пост-материалы презентации для дополнительного пиара марки?
Пост-материалы: фото, видео, интервью с партнерами широко используются для большого количества статей, фоторепортажей на сайте компании, в традиционных СМИ, на интернет-порталах, на наших страничках в социальных сетях. Фото-материалы используются для производства каталогов, на основе видео-материалов производятся несколько видео-роликов, которые транслируются в магазинах марки, размещаются на сайте, на Youtube и тд.

Благодарим компанию F5 за предоставленные материалы.



‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.