Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ CJF-ДЕТСКАЯ МОДА. Теория для практики.

Уже несколько лет выставки – это не просто площадки для демонстрации своих товаров или услуг, но и деловые программы, в ходе которых участники выставок обмениваются опытом, узнают что-то новое и обучаются. Семинары, сессии и форумы дают возможность общаться самым разным участникам рынка: дистрибьюторам, производителям, оптовым покупателям, розничным магазинам, поставщикам услуг и исследователям-профессионалам. Деловые программы выставок интересны и полезны всем сторонам, они помогают рынку детских товаров стать профессиональнее, успешнее и разнообразнее. О деловой программе выставок детских товаров вообще и о VIII практическом бизнес-форуме выставки «CJF-ДЕТСКАЯ МОДА-2013. ВЕСНА» в частности мы беседовали с Надеждой Максаковой, менеджером деловых программ Дирекции выставок потребительских товаров и здравоохранения ЗАО «Экспоцентр».

Как формируются темы деловой программы?

Темы формируются по итогам анализа рынка  и опроса посетителей и участников выставок. В ходе опроса у респондентов есть возможность предложить собственную тему, которая нами внимательно рассматривается.

По Вашим сведениям, для кого наиболее интересно участие в деловой программе: для опта, для розницы или для компаний, предоставляющих услуги (маркетинг, логистика, оборудование для торговли и т.д.).
В качестве выступающих интересны признанные эксперты-практики отрасли, владельцы  бизнеса (стартапы и лидеры рынка), делящиеся практической стороной истории своего успеха в бизнесе.  

Каков средний размер аудитории семинара?
В среднем 50-70 человек.

Из последней деловой программы, какой семинар, по-Вашему мнению, был наиболее ярким?
В этом году все выступления на бизнес-форум CJF-ДЕТСКАЯ МОДА имели широкий отклик у аудитории, залы были полностью заполнены слушателями.
Можно выделить, следующие мероприятия: семинар «Лучшие решения для витрины детского магазина: управление входящим покупательским потоком»; конференция «Актуальные тенденции маркетинга на рынке детских товаров»; семинар «Организация успешного магазина детской одежды в городах до 30 000 жителей»; семинар «Закупки в детской fashion-индустрии»; интернет-форум «Создание и продвижение интернет-магазина. Пошаговое руководство».



Расскажите, пожалуйста, подробнее о каком-то одном мероприятии.
28 февраля в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в рамках выставки «CJF – Детская мода. Весна» прошел интернет-форум «Создание и продвижение интернет-магазина. Пошаговое руководство». Эксперты поделились своим опытом в разных областях и подробно рассмотрели следующие темы:
° Аспекты выбора CMS-систем и их возможности
° Грамотное проектирование структуры интернет-магазина
° Повышение эффективности контекстной рекламы
° Поисковая оптимизация и продвижение интернет-магазина
° Основы работы с Яндекс.Маркетом
° Медийная реклама как инструмент взаимодействия с пользователем
° Управление продажами в интернет-магазине
° Организация работы со службами доставки
° Анализ эффективности продвижения интернет-магазина
В мероприятии приняли участие более 100 слушателей – директора и владельцы магазинов, маркетологи и специалисты, занимающиеся продвижением проектов в Сети. Участники познакомились с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получили новые инструменты увеличения продаж. Интернет-форум стал отличной базой знаний для создания и запуска интернет-магазина, а также для эффективного продвижения уже существующих интернет-проектов в Сети.

В заключение хочу привести отзывы участников интернет-форума.
«Очень полезный семинар, который позволяет минимизировать ошибки при создании интернет-магазина».
Бесага Юрий, частный предприниматель
«Спасибо большое, все очень четко организовано и спланировано, без задержек, очень информативно».
Филиппова Ирина, руководитель проекта по развитию розничной сети «Жакот»
«Очень понравилось. Многое из услышанного найдет практическое применение в нашем интернет-магазине».
Писарев Иван, директор по развитию компании MioSole
«Все удалось, получила массу информации».
Ситкевич Татьяна, директор магазина «Веселый слоник»
«Спасибо за обширную информацию на форуме. Действительно пошаговая инструкция».
Зазнобина Ирина, руководитель компании «Ампегрупп»
«Было много полезной информации. Взял нужные контакты специалистов, партнеров».
Вавренюк Евгений, маркетолог компании Sangvini
«Все по делу, спасибо за форум».
Быков Николай, менеджер компании «Город комфорта»
«Спасибо организаторам и докладчикам».
Кузьминых Олег, директор компании «Торговый Дом Уникальных Подарков».




‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.