Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

КАНАДСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ-2012. Канадская детская одежда.

До недавнего времени Канада была практически «терра инкогнита» для российских дистрибьюторов детской одежды, но в  2012 году уже можно было говорить о буме канадских торговых марок детской одежды. С чем связано появление в России канадской детской одежды, причины ее популярности среди покупателей и насколько удобно работать с канадскими производителями? Координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке разбиралась в  этих и других вопросах вместе с дистрибьюторами канадских марок детской одежды Еленой Языковой, индивидуальным предпринимателем (компания KIDSSTYLE, торговые марки DEUX PAR DEUX, СALIN CALINE, CONIFERE, KRICKETS), Оксаной Алиевой и Еленой Словяковой, ведущими специалистами отдела продаж ООО БЭМБИ-СТИЛЬ (торговая марка JUPA),  Натальей Ивановой, руководителем проекта SHOWROOM GINGA (торговая марка HATLEY).

В последнее время канадская одежда в России набирает обороты, хотя долгое время на рынке она была не так заметна. С чем связано такая задержка в старте - с обострившейся конкуренцией на нашем рынке и поиском нового или есть другая причина?

Е.Я. Поиск нового – это всегда хорошо, всегда нужно искать что-то новое. Конечно же, Канада близка к России по климатическим условиям и стереотипам одевания детей. К тому же  отношение россиян к Канаде и к канадским товарам вполне положительное.  Много лет назад на рынке были всего две-три марки, которые завоевали доверие покупателей, сформировали «положительный товарный стереотип»  Канады. И только после этого стали появляться канадские марки разных уровней.
В самой Канаде было и есть всего лишь несколько популярных, хороших, качественных марок.  Эти марки имеют большой опыт и историю, и они широко известны в Канаде и Соединенных Штатах. Все остальные марки, появившиеся на нашем рынке сравнительно недавно - это развивающиеся, новые марки. Так что можно сказать, что канадские производители растут вместе со спросом на них.
Другая сторона бума заключается в большой заинтересованности самих канадских производителей открыть для себя российский рынок.  Ряд причин - кризис, полное насыщение собственного рынка, отсутствие интереса к их продукции в Европе (там из-за мягких климатических условий канадская верхняя одежда не актуальна) – привели канадцев в Россию.



О.А. и Е.С. В первую очередь канадская одежда появилась в связи с обострившейся конкуренцией на нашем рынке. Дистрибьюторы  понимают, что любой уникальный продукт на рынке через какое-то время становится уже не уникальным, а значит придется постоянно гнаться за чем-то новым и оригинальным. Ничего не сделаешь - мы живем в обществе потребления, которое быстро пресыщается старым и стремится насытиться новым.

Н.И. Среди основных причин успешного выхода канадских марок на российский рынок можно назвать следующие: потребность покупателей в новых марках- действительно, дистрибьюторы стали искать что-то новое,  реагируя на изменения рынка; кризис в Европе- как известно, многие европейские компании закрылись либо были вынуждены сократить производство в силу неблагоприятной экономической ситуации в ЕС; готовность канадцев осваивать новые рынки; сходство климатических условий.

Канадская детская одежда – это, прежде всего, верхняя. Традиционно популярна была финская. Чем канадская одежда привлекла российских покупателей, каковы ее отличительные особенности?

Е.Я. Марка, которую мы представляем, из Канады, но из Канады франкоговорящей. Там господствует французский стиль, менталитет и, конечно же, французский  дизайн. Эта верхняя одежда не просто технологичная, но и красочная, дизайнерская, самобытная, в нее вложена большая  дизайнерская душа)))
Мнение, что в Канаде делают только хорошую верхнюю одежду, ошибочно. Российский рынок просто быстрее принял именно верхнюю одежду, так как рынок второго слоя перенасыщен. Исторически Польша и Турция, придя первыми на рынок среднего ценового уровня, так настойчиво продиктовали детскую моду для России, что теперь у потребителей сформировался несколько «зашоренный» менталитет. Сейчас, например, канадскому трикотажу просто нужно больше времени, чтобы заявить о себе так же громко , как заявила канадская верхняя одежда. В самой же Канаде коллекции трикотажа очень часто по объему продаж превосходят верхнюю одежду. Нам просто нужно более внимательно приглядеться  к коллекциям трикотажа, и мы увидим шикарный французский дизайн, умело сочетаемый с практичным подходом к одежде северной страны. Нужно еще немного времени, и канадская одежда  полноценно заявит себя на рынке в объеме всех коллекций.

О.А. и Е.С. Появление именно канадских брендов особенно актуально для России. Во-первых, климатические условия наших стран схожи, и одежда производится в соответствии с российскими сезонными особенностями. Во-вторых, канадские дизайнеры представляют самые разные категории одежды, ориентируясь на разных потребителей. Это отражается и на стиле, и на виде одежды, и на ее стоимости.



Н.И. Не совсем так. Как оказалось, Канада - это не только верхняя одежда, хотя канадцы в ней понимают не меньше финнов). На самом деле ощущается усталость покупателей от лаконичных финских дизайнов. И что немаловажно, канадские производители предлагают конкурентоспособные цены.

Насколько комфортно работать с канадскими компаниями? Какова специфика работы?

Е.Я. Конечно же, есть своя специфика, как и в работе с любой другой страной.  Но не смогу выделить каких-то  ярких моментов или особенных условий  в работе с канадскими партнерами. Специфики, как показала практика,  больше в нашем рынке, нежели в работе с канадскими партнерами. Канадцы - открытые, доброжелательные, не всегда понимающие, почему в нашей стране все так сложно и зачем нужны все эти трудности. Наши канадские партнеры внимательно относятся ко всем пожеланиям рынка, всегда готовы к диалогу, но, прежде всего, продолжают держать высокий уровень своей марки.

О.А. и Е.С. Причины формирования обоюдовыгодного глубокого и всестороннего сотрудничества довольно просты и очевидны: главный экономический партнер Канады - США переживают сейчас не лучшие времена, и ориентация на превалирующее сотрудничество с ними является большим риском. Канаде объективно необходимо снижать асимметричную зависимость от своего южного соседа. С другой стороны, традиционный партнер России − Европейский Союз - также находится не в лучшей форме.
У Канады и России много общего, - это громадные территории, схожесть климатических условий, богатство природных ресурсов, высокий сельскохозяйственный потенциал, страстная любовь к хоккею и во многом схожие ментальные черты, видимо, обусловленные генетическим родством населения, благодаря нескольким волнам эмиграции с территории Российской империи и экс-СССР на Североамериканский континент.

Н.И. Канадцы очень позитивно настроены на работу с Россией. Единственный минус –это разница во времени, - они начинают работать, когда мы уже дома, поэтому всегда нужно быть на связи)))



Какие перспективы продаж? Расширяется ли география продаж или увеличиваются объемы в определенных регионах?

Е.Я. Продажи растут пропорционально вложенному труду в процесс увеличения самих продаж.  Продавая качественный хороший бренд, нужно также качественно его преподносить и представлять, а это очень трудоемкая работа.  Наш канадский бренд уже представлен во всех регионах России, и на сегодняшний день мы стремимся к улучшению качества работы с существующими  клиентами .

О.А. и Е.С. Меняется стиль жизни, растет обеспеченность и требования к комфорту среди покупателей во всех регионах России. Сегодня на первый план при выборе товара выходят марка, красота, комфортность и другие характеристики вещи. Традиционное «лишь бы было тепло» сменяется поиском «красивее» и «поприличнее». Особенно при покупке подростковой одежды для детей 7-14 лет родители все чаще руководствуются желанием видеть своего ребенка хорошо и модно одетым. Этим запросам полностью отвечает канадская одежда. Так что растет покупательский спрос и в регионах, а не только в Москве.

Н.И. От сезона к сезону и география, и объемы заказов увеличиваются. Поступают запросы на открытие фирменных корнеров и франчайзинговых магазинов канадской одежды. Пока сложно особенно выделить какой-то регион, так как интерес к нашей яркой, нужной и самобытной одежде проявляют из всех уголков  России.




‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.