Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ЧТО НОВЕНЬКОГО? (Инновационные разработки в детской обуви).

Комфорт и здоровье – эти два фактора особенно важны для детской обуви. В последние годы в этих двух направлениях технологи и ученые изобрели и внедрили немало интересных и полезных инноваций, которые позволили некоторым образцам детской обуви стать на одну ступень со сложными техническими изделиями. Об инновациях в детской обуви и их востребованностью покупателями координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елене Герке беседовала с Татьяной Лункиной, экспорт-менеджером компании INTERNATIONAL SHOES GARVALIN, с Анной Рыбчинской, руководителем отдела дистрибуции Обувь и аксессуары компании ТОРГОВЫЙ ДОМ РУСДЕЛ, с Валерией Тихоновой, специалистом по рекламе компании ПРИЗМА,  с Егором Буденным, директором компании ИМПЕРИЯ ГРУПП.

Какие инновационные разработки применены в производстве марок детской обуви, которые вы представляете?
Татьяна Лункина Наша компания, International Shoes Garvalin, уже много лет сотрудничает с институтом Биомеханики Валенсии и внедряет научные разработки специалистов этого института в производство детской обуви. Одно из последних, и, на мой взгляд, самых интересный внедренных инноваций - это линия BIOGATEO - обувь для детей, которые начинают делать свои первые шаги. Институт Биомеханики на протяжении нескольких лет изучал не только строение стопы ребенка, но и движения, которые присущи ребенку, который начинает активно ползать, вставать на ножки и делать перые шаги. В результате этих исследований была разработана и запатентована линия BIOGATEO. Ее особенности: расширенная к основанию пяточная часть подошвы, которая помогает сохранять равновесие и поддерживает голеностоп. V-образный вырез пяточной части  - для того, чтобы задник обуви не мешал ребенку при ползании; наличие на подошве внутренних и внешних «канавок», которые обеспечивают максимальную гибкость подошвы во всех направлениях (кроме пяточной части, которая остается зафиксированной); защищенная мысочная часть, которая также обеспечивает лучшее сцепление обуви с полом при ползании, поэтому ребенку легче передвигаться. Это обувь, которая помогает ребенку приобретать навыки хождения, - в ней ребенок чувствует себя более уверенно, но при этом начинает самостоятельно ходить тогда, когда его скелет и мышцы подготовлены и достаточно развиты для первых шагов.

Анна Рыбчинская В детской обуви, которую мы представляем, используются технологии, ранее применяемые только для профессиональной спортивной и треккинговой обуви.
В детской обуви BIRKI’S используются лучшие в своей области материалы. К примеру, подошва изготавливается из пробковой коры дубов, которые произрастают в Западном Средиземноморье (сбор коры производят один раз в 10 лет, после чего ствол восстанавливается и готовится к следующему сбору). Подошва получается экологически безопасной и гипоаллергенной. Материал верха –  birko-flor, собственная разработка бренда (ph - нейтральный материал, прочный и одновременно «дышащий» за счёт своей структуры, приятен для кожи и гарантирует комфорт каждому шагу).


  
У обуви бренда OLANG используется мембрана Olantex – собственная разработка бренда; она пропускает воздух наружу, но не пропускает влагу и ветер внутрь, сохраняя ноги сухими и тёплыми. Система OC System – разработка для условий гололеда: 2 специальные скобы, интегрированные в подошву, имеют небольшие шипы и отвечают за сцепление со скользкой поверхностью.  
VIKING широко использует в своих моделях такую технологию, как система быстрого шнурования BOA, в которой привычные шнурки заменены на проволочные; они затягиваются и ослабевают почти автоматически благодаря специальному колесу. До сих пор данная технология широко использовалась только в обуви для сноубордистов.
Также в своих моделях VIKING широко использует подошву UGC, изначально разработанную для альпинистов, скалолазов и охотников. Основными характеристиками данной подошвы являются жесткое сцепление с поверхностью, встроенный стабилизатор, амортизация удара.
Ряд моделей  изготовлен из особого полиуретанового сплава, обладая при этом крайней износостойкостью, не скользят, не теряют гибкости при низких температурах.
Каждое изделие под маркой RICHTER является целой коллекцией инноваций. Запатентованная подошва roll off не скользит и защищает от ненужных травм. Анатомическая стелька одобрена ведущими ортопедами и гарантирует профилактику здорового развития стопы. Бренд использует знаменитую мембрану sympa-tex (сухая и теплая нога ребёнка при любых погодных условиях).  
Собственная разработка – система WMS (точный расчёт длины и полноты обуви для максимального комфорта) – конструирует обувь с учётом роста стопы, как в длину, так и в ширину. RICHTER  предпочитает использовать натуральные материалы, как для внешнего покрытия, так и в подкладе обуви. Марка одна из первых разработала простые и практичные застёжки для развития моторики ребёнка и получения навыков самостоятельного застёгивания.

Валерия Тихонова Среди общих тенденций в производстве детской обуви можно выделить актуальное направление экологичного производства, его «обезвреживания». Давно назревший вопрос защиты окружающей среды не может быть проигнорирован титанами обувного дела, особенно детского направления, поскольку современный производитель обуви для детей заявляет, что она способствует физиологическим особенностям и правильному развитию растущего организма и принимает, таким образом, на себя ответственность за здоровье молодого поколения. Очевидно, забота о детском здоровье не совместима с разрушением и нанесением вреда миру, в котором этому поколению предстоит жить. Крупный австрийский производитель детской обуви SUPERFIT, например, выпустил специальную экологичную линию обуви для первых шагов NATURE. В основе этого нового поколения детской обуви – применение кож, при дублении которых не используется хром, что делает процесс производства намного менее травматичным для окружающей среды.
Говоря об инновациях нельзя не упомянуть о передовике технологических разработок для обувного рынка – компании Gore-Tex. Когда-то внедрение технологии обувных мембран в обувное производство разрушило стереотип, что непромокаемая обувь не может быть «дышащей», сохранять воздухообмен с окружающей средой. На сегодняшний день мембранная обувь занимает свое значительное место на рынке. Но прогресс не стоит на месте и компания Gore постоянно совершенствует свою технологию, сохраняя первенство среди конкурентов. Историческое сотрудничество SUPERFIT и Gore-Tex приносит свои плоды в виде актуальной качественной детской обуви, выполненной по последнему технологическому слову. Со следующего лета в коллекции SUPERFIT будет представлена новейшая технология SURROND от Gore-Tex, которая гарантирует детской стопе непревзойденный комфорт благодаря уникальной дышащей структуре подошвы.    

Егор Буденный В обуви SKANDIA и ALASKA ORIGINALE используется мембрана SkandiaTex, которая полностью водо- и веторонепроницаема, высокоэластична, а ее внутренние микропоры выводят излишнее тепло и влагу наружу. Наша обувь пригодна для носки при температуре от +10 до -35 С. Верх обуви выполнен из износостойких материалов, которые увеличивают срок ее службы, а также обеспечивают чрезвычайную гибкость и легкость для максимального комфорта. Стелька изготовлена из 3-слойного утеплителя: первый слой, полипропиленовый, впитывает влагу, второй, из фольги, отражает тепло обратно к телу, третий, специальный текстиль, выводит влагу.
Подошва сделана из полиуретана, который обеспечивает превосходное сцепление и высокую устойчивость к деформациям, низким температурам и гарантирует полную водонепроницаемость. Таким образом, ряд инноваций, применяемый в обуви SKANDIA и ALASKA ORIGINALE, делают ее чрезвычайно комфортной, прочной и долговечной, а это очень важно именно для детской обуви.

Информирование покупателей. Как информацию об этих инновациях вы доносите до покупателей? Как инновации влияют на продажи?
Татьяна Лункина Информацию до покупателей мы доносим главным образом посредством информационных брошюр, которые имеются в точках продаж. Хотя в большинстве случаев самым эффективным способом является прямое общение с покупателем. Мы проводим тренинги для продавцов, которым рассказываем о нашей обуви, ее особенностях и назначении. Хорошо подготовленный продавец - лучший способ для доведения информации до покупателя.
Что касается влияния инноваций на продажи - ответ на этот вопрос не может быть однозначным. Все зависит от того, что это за инновации, насколько они практичны и понятны покупателю. Опять-таки могу прокомментировать на примере описанной ранее линии Biogateo. Когда мы только вывели эту обувь на рынок, реакция была неоднозначной: учитывая, что дизайн этой обуви несколько необычен, многие наши клиенты отнеслись несколько скептически и боялись заказывать ее для своих магазинов, так как не знали, как потребитель отреагирует на столь инновационный дизайн, и только после рассказа о технических деталях моделей некоторые клиенты решили попробовать, закупив пробные партии. Благодаря тому, что преимущества этой линии обуви очень легко донести до покупателя и пользу и эффект можно сразу понять, то результаты продаж оказались очень высокими. Более того, в некоторых случаях, наличие инновационных линий помогает найти новых клиентов, а также увеличить продажи обычных коллекций. Для нашей компании введение инноваций занимает одно из приоритетных направлений, и мы продолжаем наше сотрудничество с Институтом Биомеханики.

Анна Рыбчинская Покупатели узнают о любых нововведениях в ходе общения с нашими продавцами-консультантами. Наши розничные магазины «Весело Шагать» стремятся увеличить количество лояльных покупателей. Большинство наших клиентов являются постоянными, в курсе всех инноваций и совершают покупки исключительно у нас. Кроме это, мы запустили корпоративный сайт, где подробно указаны новости наших марок. Торговый Дом Русдел – постоянный участник крупных российских и международных выставок и форумов (Мосшуз, CJF, Обувь. Мир кожи  и др.), в ходе которых мы проводим демонстрацию последний технологий, применяемых при изготовлении нашей обуви.

Валерия Тихонова Марки, с которыми мы работаем, известны на рынке и обладают незапятнанной репутацией на протяжении нескольких поколений (мы представляем только проверенных надежных европейских производителей, в том числе Superfit, Pablosky, IMAC, Gioseppo. Эти компании уже не стремятся навязывать информацию о себе, вкладывая больше средств в совершенствование и развитие чем в дорогостоящую рекламу. Конечно, мы стремимся предоставить максимум информации в общем доступе для тех, кто проявляет интерес к нашей продукции, а также дать исчерпывающую информацию продавцам, чтобы те в свою очередь могли грамотно преподнести ее покупателю. В остальном наша обувь рекламирует себя сама, и, однажды купив ребёнку обувь наших марок, родители, как правило, больше не изменяют этому выбору. Главная задача, которую мы ставим перед собой – развеять заблуждения, навязанные недобросовестным производителем, например, что всем нужно покупать ортопедическую детскую обувь – ортопедическая обувь нужна детям с уже сформировавшимися отклонениями от нормы в развитии стопы, а детишкам со здоровыми ножками для поддержания здоровья нужно покупать качественную профилактическую обувь.  

Егор Буденный Информация об инновациях в обуви доносится до потребителей через продавцов-консультантов в специализированных магазинах, через социальные сети и презентации. Основное – это, конечно, информирование покупателей непосредственно перед покупкой. Эта важная миссия поручена продавцам-консультантам. Но немаловажным является и предварительное информирование покупателей, которое осуществляется путем распространением информации в социальных сетях и презентациями.

Итак, представители четырех крупных компаний рассказали нам об инновациях в детской обуви, о том, как они доносят эти инновации до покупателей и о том, как это мотивирует покупателя. Вывод очевиден – если производители и дистрибьюторы детской обуви хотят, чтобы огромные усилия по разработке и внедрению инноваций стимулировали рост продаж, нужно обязательно доносить информацию об инновациях до покупателей. Для этого нужно использовать все средства: выпускать специальные буклеты, постеры, листовки с описанием инноваций, печатать информацию на коробках, обучать продавцов-консультантов правильно и своевременно доносить информацию до покупателей, пиарить инновации на своих собственных сайтах, на отраслевых ресурсах, в социальных сетях, организовывать презентации и информационные акции. Это обязательно нужно делать комплексно и кропотливо. Большинство современных родителей, покупателей детской обуви, люди молодые и креативные, очень восприимчивые ко всяким новинкам, тем более удобным и полезным. Не ждите, что ваша обувь скажет сама за себя. Предлагайте покупателю не только пару ботинок, но и полную информацию о них. Это обязательно окупится! Покупатель будет заходить в магазины, где продается ваша обувь не только по необходимости, но и с вопросом: «Что новенького?». Ответ на этот вопрос – отличная мотивация для новой покупки!





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.