Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ ДЕТСКОГО ЛЮКСА. (О перспективах развития детских люксовых брендов).

Основные мнения о перспективах люксового рынка диаметрально противоположны: одни заявляют о его скором и неизбежном крушении, другие утверждают, что люксовый сегмент рынка – самый перспективный и стабильный, поскольку именно он наиболее устойчив к экономическим кризисам.
Большая часть целевой аудитории дизайнерских брендов в основном сосредоточена в Японии, Китае, ОАЭ, Гонконге. Но немаловажная часть потребителей люксовых брендов, в том числе и детских, находится в России. Конечно, 15 лет назад в нашей стране интерес к детским люксовым маркам был выше, чем сейчас. Причины снижения интереса кроются в перенасыщении рынка, «усталости» покупателей, экономическом кризисе, географическом  оттоке целевой аудитории. Тем не менее, спрос на детскую люксовую одежду и обувь есть, и сейчас он достаточно стабилен. Это объясняется тем, что причины любви к люксовым маркам кроются не только в уверенности о качественности  дизайнерской одежд и обуви; люксовые   бренды в России, в отличие от европейских стран и США,  - показатель социального статуса.
Для того чтобы прояснить ситуацию на рынке детских люксовых брендов, координатор Информационного центра детских товаров Елена Герке обратилась к мнению экспертов. Мнение производителей детских люксовых брендов (конечно же, итальянских, ведь Италия – основной поставщик в Россию детских люксовых брендов) высказал Роберто Кинелло (Roberto Chinello), CEO компании SOCIETÀ ITALIA, а мнение российской стороны представлено высказываниями Ирины Крутченской, Генерального директора шоу-рума МОР ЭНД МОР.


Какая ситуация сейчас сложилась с детскими люксовыми брендами на рынке? Насколько стабилен этот сегмент? Каковы тенденции продаж?
Р.К. Ситуация на рынке в целом, конечно, не из лучших. Всем известные проблемы евро на европейской территории усиливают опасения как итальянского, так и международного рынков, также снижаются объемы потребления, что в свою очередь сильно сказывается на сезонном бюджете, вырученном с заказов.
Что касается рынка стран бывшего СССР, он, в свою очередь, набирает обороты. Показательным можно считать присутствие многочисленных российских представителей на последней выставке Pitti Bimbo во Флоренции, которое на порядок выросло по сравнению с предыдущими годами.
Таким образом, можно утверждать, что в России и странах бывшего СССР отмечаются укрепление и общий рост бюджета, в то время как положение на остальных рынках оставляет желать лучшего.
И.К. По сравнению с предыдущими годами ситуацию нельзя назвать однозначной. Некоторые бренды, находящиеся в этой нише утратили спрос, другие напротив повышают. Мы работаем с брендом, который известен , широко известен в России. Люди любят его, и продажи по нему стабильны с небольшим ежесезонным ростом , что для нынешнего времени является неплохим показателем.

В последнее время многие именитые бренды выпускают детские коллекции. Как вы считаете, какие бренды наиболее успешны – детские линейки известных брендов или «старые», давно известные, специализированно детские?
Р.К. В последние годы многие бренды поняли, что выпуск детских линий - отличный бизнес. И действительно стали проецировать отличительные черты своих коллекций женских и мужских линий на очаровательный детский мир. Однако хочу отметить, что даже если речь идет об очень известном бренде, создание детской коллекции не всегда гарантия успеха. Рынок уже поделен на секторы, и совсем немногие новые бренды смогут сразу достичь успеха.
На мой взгляд, MISS BLUMARINE остается очень притягательным брендом для российской публики. В тоже время и такие новые бренды, как PHILIPP PLEIN, который в этом сезоне расширил свою коллекцию, пользуются успехом. Всем известно, что традиционные бренды всё же жалуются на снижение рыночного спроса, речь идет о средних линиях, подверженных сильнейшей конкуренции с Китаем.  
И.К. По моему мнению, да и из практики, успешны бренды с именем, но год от года люди начинают более требовательно относиться к качеству, что не всегда присуще брендам с именем, а значит тенденция по предпочтению качества брендам прослеживается четко.

Вопрос, касающийся качества, дизайна и производства люксовых брендов. Насколько люксовые бренды оправдывают свое название в отношении качества и дизайна? Связано ли это с размещением производств в Азии и перемещается ли производство обратно в Европу?
Р.К. На сегодняшний день производство глобализовано, и с этим необходимо считаться. Можно хорошо работать как в Китае, так и в Италии, и наоборот. Я считаю, что престиж имени всё также важен, но и внедрение новшеств, постоянные разработки, дизайн, качество и, что немаловажно для детской одежды, практичность играют не меньшую роль.
И.К. Бренд – это ключевой фактор, благодаря которому он интересен покупателю, если присутствует  качественное исполнение - это двойной плюс, но к сожалению,  владельцы брендов не всегда хотят тратиться на качество и предпочитают предлагать продукцию, не акцентируя внимание на качестве.  

Люксовые бренды ассоциируются, прежде всего, с Италией. Как влияет экономическая ситуация в Европе на производство и продажи люксовых брендов детской одежды и обуви?
Р.К. Так же, как и в странах бывшего СССР. В Италии много региональных производителей, однако в результате кризиса многие из них перестали существовать, а зоны были объединены. В Европе, как правило, существуют дистрибьюторы, которые занимаются продвижением бренда. Экономическая ситуация в Европе сейчас не из лучших. Нельзя сказать, что денег нет, однако мы вошли в период депрессии, подобной тому, когда вы сидите перед ломящимся столом, но совершенно не голодны, не едите и находитесь в депрессии. Надеюсь, в скором времени ситуация изменится, и оптимизма прибавится.
И.К. Экономическая ситуация в Италии действительно сильно ухудшилась, и многие предпочли вынести производство за пределы Италии.  Это вызвано многими факторами: большие минимальные партии к заказу у поставщиков фурнитуры,  высокая стоимость.  На производство  это влияет неблагоприятно, некоторые  наши партнеры категорически против производства за рубежом, особенно обуви, и мы их в этом поддерживаем. Италия всегда была страной-лидером в обувной промышленности и хотелось бы, чтобы оставалась.

Итак, мнения экспертов с той и другой стороны не всегда совпадают. Тем не менее, они солидарны в главном. Детские люксовые бренды были, есть и будут востребованы. Люксовые бренды меняют свою форму, но сохраняют содержание - свою яркую суть и культовую репутацию.





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.