Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

CPM KIDS. ДЕТСКАЯ ОБУВЬ.

Раздел CPM KIDS уже давно и прочно завоевал позиции в мире профессионалов детской одежды. Основные экспоненты раздела - зарубежные производители детской одежды и их российские дистрибьюторы. Но представлены на выставке и детские обувные бренды, и их число растет от выставке к выставке. На прошедшей в феврале-марте 2012 года выставке CPM было, пожалуй, самое большое за всю историю существования раздела CPM KIDS, число обувных и смешанных (одежда-обувь) стендов. О том, как прошла выставка для обувных детских компаний, координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с Генеральным директором шоу-рума МОР ЭНД МОР Ириной Крутченской, с менеджером компании РИК-СТИЛЬ Эльдаром Авдиевым, экспорт-менеджером INTERNATIONAL SHOES GARVALIN Татьяной Лункиной и Генеральным директором компании ПРИЗМА Ириной Пугачевой.

Принимали ли Вы участие в выставке CPM раньше, и в каких специализированных обувных выставках Вы принимали участие?


И.К. Мы принимаем участие в СРМ с 2009 года, также принимаем участие в  специализированных обувных выставках, где  экспонентами являются итальянские производители обуви в целом. На прошедшей выставке CPM KIDS вместе с одеждой JOHN GALLIANO KIDSWEAR, EDDIE PEN, LESY, LE GUIGNOL, LA PERLA, FERRARI, LAURA BIAGIOТTI мы представляли детскую обувь  CHERIE, BALDININI, PIRELLI.

Э.А. Для компании РИК-СТИЛЬ это первый опыт участия в выставке CPM. Традиционной для нас является профильная обувная выставка MOSSHOES. На прошедшей выставке CPM мы выставлялись с двумя отдельно стоящими стендами - TNY (Испания) и CIAOBIMBI (Италия).

Т.Л. INTERNATIONAL SHOES GARVALIN выставляет свои коллекции (GARVALIN, AGATHA RUIZ DE LA PRADA и BIOMECANICS) на выставках во Флоренции (PITTI BIMBO), Милане (MICAM), Мадриде (MODACALZADO), Дюссельдорфе (GDS). В выставке CPM принимаем участие каждый сезон, начиная с самых первых выставок и были, наверное, первыми, кто выставил коллекции обуви в рамках этой выставки.

И.П. Компания ПРИЗМА принимает участие в выставке CPM уже не первый год. На CPM в этот раз мы представляли новые коллекции обуви SUPERFIT  (Австрия), PABLOSKY (Испания), GIOSEPPO (Испания), а также с коллекцию обуви  для взрослых LEGERO (Австрия).
Наша компания – постоянный участник специализированных обувных выставок MOSSHOES и EUROSHOES PREMIERE COLLECTION. Также мы принимали участие в выставке МИР ДЕТСТВА.

Как отличаются посетители Ваших стендов на выставке CPM KIDS от посетителей на специализированных обувных выставках?

И.К. Посетители на выставке СРМ КИДС -преимущественно владельцы и байеры магазинов детских товаров,  в то время как на обувных выставках мы общаемся и с людьми, уполномоченными к размещению заказов в магазины взрослой обуви, у которых есть также ассортимент детской.

Э.А. В целом, контингент посетителей выставки можно отнести, на наш взгляд, к интересующимся товарами сегмента «средний-премиум». Обувные марки, представленные нашей компанией, удовлетворяют спрос покупателей, как в среднем, так и в средне-премиальном сегментах, что соответствует коллекционной одежде, представленной на выставке. География клиентов соответствующая - от Калининграда до Хабаровска, в т.ч. клиенты из стран СНГ.
Порадовала «реальность» клиента, т.е. большинство посетителей стенда сразу разместили заказы.
Общий же срез посетителей других выставок лежит в сегменте чуть ниже среднего. На других выставках заходящие на наш стенд (хотя и в гораздо большем количестве, чем на выставке CPM) потенциальные клиенты лишь оставляют контакты и желают работать по акциям и спецпредложениям, т.к. их магазины работают в более низком ценовом сегменте.  

Т.Л. Если сравнивать с европейскими выставками, то СРМ по своему формату и атмосфере достаточно близка к другим выставкам, но значительно уступает по своему масштабу. Что касается посетителей, то спецификой европейских выставок является бОльшее количество посетителей из специализированных обувных магазинов, тогда как  на выставке СРМ KIDS основания масса посетителей – это магазины детских товаров, где представлена и одежда, и обувь. Кроме этого, на СРМ значительная часть посетителей представлена интернет-магазинами. Что касается «реальности» посетителей, то последнее время, как мне кажется, реальных посетителей стало гораздо больше, и CPM можно действительно считать выставкой для специалистов.

И.П. Все-таки основная наша целевая аудитория – специализированные обувные магазины, которые дают основной объем продаж. Они, конечно, посещают чаще всего специализированные обувные выставки. А CPM KIDS дает хорошее расширение и дополнение аудитории наших клиентов за счет детских магазинов.

Является ли, по Вашему мнению, выставка CPM KIDS хорошей площадкой для продвижения детских обувных марок и почему? В чем ее преимущества?

И.К. Выставка СРМ является неплохой площадкой для продвижения обувных марок. Преимущество этой выставки в том, что на ней собираются представители региональных  розничных торговых точек.

Э.А. Выставка CPM является интересной площадкой для продвижения детских обувных брендов, соответствующих уровню представленной коллекционной одежды.
Мультибрендовые магазины детской обуви, стремясь обеспечить розничного покупателя самым лучшим из представленного на рынке, работают почти со всеми крупными дистрибьюторами, выбирая "сливки" из представленного ассортимента. Нашей же задачей на прошедшей выставке являлась необходимость привлечь к работе с обувью новых клиентов, которые в данный момент работают только с одеждой, открыть для себя новый активный рынок сбыта продукции. На выставке компания РИК-СТИЛЬ представляла детскую обувь торговых марок TNY и CIAOBIBMI, идеально подходящую под итальянскую и испанскую одежду, яркую и стильную, соответствующую трендам текущего сезона. Кроме этого, наша компания представляла школьную обувь испанских производителей TNY и ELI с уникальными сроками поставки – конец мая-начало июня, а это особенно актуально для начала продаж товаров для школы. Еще одно преимущество наших марок - возможность создавать каждому, даже небольшому клиенту при заказе, свою, эксклюзивную коллекцию по цветовым сочетаниям, материалам и аксессуарам. Это позволяет нашим оптовым покупателям максимально удовлетворять потребности розничного потребителя, «не отпуская» его в другие, специализированные магазины обуви. Представление в магазине одежды с идеально подходящей к ней обувью не только значительно повышает лояльность покупателей, но и позволяет создавать уникальную витрину,  «луки» и образы.

Т.Л. Да, мне кажется, что если рассматривать выставку CPM как инструмент для продвижения марок детской обуви, то это самый оптимальный вариант для презентации новых коллекций и налаживания новых контактов. Среди преимуществ – выставка сконцентрирована на марках одного уровня, что привлекает потенциальных покупателей конкретного целевого сегмента. Также достаточно удачны сроки ее проведения.

И.П. Как я уже говорила выше, CPM KIDS для нас скорее вспомогательная площадка, нежели основная. Я считаю, что основные посетители выставки CPM приезжают заказывать одежду. В основном, специализированные детские магазины одежды продают именно ее и только некоторые – еще и обувь.

Считаете ли Вы, что в рамках выставки CPM KIDS необходимо выделять отдельный детский обувной сегмент? Обоснуйте, пожалуйста.

И.К. Выделять в отдельный сегмент детскую обувь на выставке CPM я бы не стала, потому что, это выставка детских товаров, где обувь, головные оборы, аксессуары являются, все-таки дополнением к ассортименту.

Э.А. В данный момент, пока выставка CPM KIDS занимает только один павильон, такой необходимости нет. При желании, легко найти и дифференцировать любого производителя или дистрибьютора. Стоит посмотреть на стенд и сразу видно, какую именно продукцию представляет экспонент.

Т.Л. Да, возможно это интересно, но только при условии бОльшего количества участников, выставляющих обувь. При этом целесообразно, если этот обувной сегмент будет находиться в детском павильоне, а не отдельно.

И.П. Наша компания - за создание такого сегмента. Раздел CPM SHOES, объединяющий и взрослую, и детскую обувь, привлечет дополнительных посетителей и «подогреет» интерес к выставке со стороны новых экспонентов.





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.