Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

СОГРЕЕМСЯ? (Об особенностях продаж детского термобелья).

Термобелье значительно облегчает жизнь, особенно в холода. А ребенок в любое время года бегает, прыгает, лазает, поэтому термобелье ему необходимо. Оно создает воздушную прослойку между телом и окружающей средой, сохраняя, таким образом, тепло внутри этого слоя, и отводить влагу, которая образуется на поверхности тела при высокой физической активности. Преимущества термобелья уже оценили все родители в скандинавских странах. А вот стало ли термобелье таким же востребованным у нас, в России? Что делают компании-дистрибьюторы и розничные магазины для увеличения продаж термобелья и внедрения «в умы и сознание» мысли о его необходимости? Координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с менеджером по работе с ключевыми клиентами ООО «Рейма» Анной Ксенофонтовой, руководителем отдела розничных продаж компании «Империя Групп» Оксаной Марченко, директором компании «ДримКидс» и представительства марки SANETTA в России Евгением Куниным,  директором магазина «Снеговик» и руководителем представительства марки LINDBERG в России Аллой Кашкаровой и управляющей  фирменными магазинами «SCHUSS» и «ДЖИГА-ДРЫГА» Балтийской компании Дильбар  Данияровой.

Главные достоинства термобелья
Принцип многослойности в холодное время года – термобелье – флис – современный технологичный комбинезон – помогает ребенку быть сухим и в тепле даже в самые холодные дни года и даже при самой активной физической нагрузке. Модели качественного термобелья изготавливаются с применением самых современных материалов и способов производства. Зачастую производители термобелья используют достаточно тонкие ткани, однако тепловой эффект от них в разы выше, чем от толстых шерстяных вещей. Отвод влаги удается достичь за счет пористой структуры материала. Теплый воздух под бельем, имеющий большее давление, чем холодный воздух снаружи, выталкивает молекулы пота. Сама ткань при этом остается практически сухой. Кроме того, термобелье очень комфортно для тела. Такая одежда производится либо вообще без швов, либо с использованием плоских, почти незаметных швов.



- Стало ли термобелье таким же необходимым атрибутом детского зимнего комплекта как, например, в Скандинавии?
Анна Ксенофонтова: Действительно, с каждым годом в нашей стране становится все больше думающих родителей, которые стремятся одевать своих детей, опираясь на основные принципы функциональности одежды. Я считаю, что зимний детский комплект не может быть полноценным  без  термобелья.
Оксана Марченко: Да, безусловно, сейчас термобелье пользуется все большей популярностью, т. к. оно сделано из экологически чистых и натуральных волокон, прекрасно согревает и поддерживает постоянную температуру тела без перегревов, впитывает влагу и тем самым сохраняет тепло. Поэтому родители все чаще предпочитают его обычному белью.
В «Империи Детства» продается термобелье только из натуральных тканей, поэтому не приходится ломать стереотипы у покупателей, связанные с негативом в отношении синтетических материалов, которые нередко применяются в производстве термобелья.
Евгений Кунин: Да, стало. Многие родителя спрашивают термобелье. Однако в Европе под названием «термобелье» подразумевают белье для активного образа жизни, работающее по принципу «Симпатекса», а у нас  считают, что термобелье – это очень теплое, желательно с шерстью, белье.
Алла Кашкарова: Да, стало, как показывает опыт продаж в нашем специализированном магазине «Снеговик» и наши оптовые продажи. Особенно оценили преимущества термобелья родители и дедушки-бабушки, которые любят подолгу гулять с детьми. Они покупают термобелье и для себя, и для ребенка, чтобы не зависеть от погоды, или, скорее, от непогоды. Что касается опта, то термобелье популярно не только в районах Сибири и Севера, но даже на Ставрополье.
Дильбар Даниялова: Прежде всего, стоит отметить, что современные производители зимней мембранной одежды рекомендуют послойный принцип одевания ребенка на прогулку. Количество слоев зависит от окружающих погодных условий и степени активности ребенка. Важно чтобы одежда соответствовала погоде и температуре воздуха на улице и в помещении, сохраняла тепло в холодное время года и предохраняла от перегрева в жару. Для этого и служит термобелье. Поэтому спрос на термобелье растет с каждым годом.

- Охотно ли магазины заказывают детское термобелье? Сопоставимы ли эти заказы по объемам с заказами верхней зимней одежды (комбинезоны)?
Анна Ксенофонтова: К сожалению, заказы термобелья в настоящий момент несопоставимы с объемами заказов верхней одежды. Зачастую сами байеры не до конца понимают необходимость представления термобелья вместе с верхней одеждой. И далеко не все ритейлеры готовы выделять места в торговом зале для представления базового слоя одежды. Кроме того на рынке работает множество других производителей этой категории товаров. Тем не менее, уже сейчас наметилась тенденция к улучшению ситуации.
Оксана Марченко: На термобелье с каждым годом увеличивается спрос, поэтому наши магазины с удовольствием его заказывают.  Бельевая группа необходима в сезон в меньшем объеме, а чулочно-носочные изделия - большем объеме, по сравнению с верхней зимней одеждой.
Евгений Кунин: Пока тема не раскрыта, как говорится. Приучение к «правильному» термобелью требует еще много времени. Шерстяное белье популярно, это не требует комментария.
Алла Кашкарова: Охотно. Заказывают пропорционально, т.е. количество комбинезонов и теплых комплектов примерно соответствует количеству комплектов термобелья. Более того, наши оптовые покупатели знают и любят термобелье и имеют большой опыт его продаж, поэтому они даже заказывают определенное количество комплектов для девочек (малинового цвета) и для мальчиков (черное белье).
Дильбар Даниялова: Магазины торгующие современной детской одеждой или обувью уже не могут обходиться без термобелья, при правильном подходе доля продаж термобелья в торговой точке сопоставима с объемами продаж зимней одежды.

- Как нужно выкладывать термобелье в торговом зале? Предлагает ли компания специальное оборудование для выкладки термобелья (стойки, витрины, дисплеи, манекены)?
Анна Ксенофонтова: У нас нет специальных требований к выкладке термобелья.  Термобелье  REIMA имеет удобную упаковку в виде небольшой коробочки, так что существует множество вариантов для размещения этого товара в торговом зале.
Оксана Марченко: Термобелье представлено в торговом зале на отдельной стойке, в зоне, где расположен остальной бельевой ассортимент, либо в непосредственной близости с комбинезонами и куртками, для того, чтобы акцентировать внимание покупателей на связке: одежда для защиты от холода.
Евгений Кунин: SANETTA не предлагает отдельного оборудования для продаж термобелья.
Алла Кашкарова: Термобелье упаковано в коробки из перерабатываемого картона; на обороте коробки указана полная информация о производителе и продукции. Коллекция термобелья сопровождается рекламными постерами, буклетами. При продаже коробки с термобельем выкладыватся на стойку или на витрину, специального оборудования не предусмотрено.
Дильбар Даниялова: Существует ряд общих обязательных правил, используемых в мерчиндайзинге: это и эффективное расположение товара, и правильный ассортимент. Разумеется, любые P.O.S.-материалы способствуют продвижению продукции в торговой точке. В рамках маркетинга производитель совместно с розничным торговцем может организовывать промо акции по продвижению товара, а именно: проводить конкурсы, лотереи, разыгрывать призы, то есть,  делать все, что способствует покупке и мотивирует потребителя приобрести определенную марку.

- Нужно ли специально инструктировать продавцов для успешных продаж т/б и занимается ли этим ваша компания?
Анна Ксенофонтова: Безусловно. Для того, чтобы успешно продавать термобелье, необходимо в первую очередь обучить персонал магазина тому,  зачем необходима эта одежда, как она работает. Покупатель также должен получать правильную консультацию  при покупке термобелья (как носить, как ухаживать и т.д.)
Оксана Марченко: Поскольку термобелье является относительно новым продуктом на российском рынке, то вопросов со стороны покупателей возникает немало: какое термобелье подходит для улицы, а какое можно носить ребенку в  школе, какие варианты лучше подобрать для подвижного  ребенка на воздухе, а какие будут оптимальными для спокойного отдыха? На все эти и другие вопросы продавец должен грамотно ответить и дать лучший совет. Именно поэтому в «Империи Детства» реулярно проводятся сезонные тренинги и обучения персонала. Ведь, чем больше продавец сможет компетентно рассказать о товаре, тем заинтересованнее будет покупатель, следовательно выше продажи.
Евгений Кунин: Безусловно, необходим специальный инструктаж. Наша компания предоставляет тренинги для клиентов.
Алла Кашкарова: Обязательно нужно обучать продавцов, чтобы те, в свою очередь, смогли грамотно и убедительно рассказать покупателю о преимуществах термобелья. Кроме того, у нас есть специальные брошюры, в которых подробно описано, как правильно одевать ребенка, чтобы он не замерз, не промок и чувствовал себя комфортно в любую погоду.
Дильбар Даниялова: Конечно, работа с персоналом - одна из важнейших составляющих эффективных продаж. Продавцы должны владеть информацией обо всех преимуществах термобелья и умением донести информацию до конечного потребителя. Со своей стороны мы готовы предоставить всю необходимую информацию для обучения сотрудников.

Разнообразие ответов экспертов и даже некоторая полярность в ответах на некоторые вопросы, свидетельствуют о том, что термобелье для детей – необходимость пока только для продвинутых родителей. Но таких родителей становится все больше и недалек тот день, когда для абсолютного большинства мам и пап комплект термобелья станет таким же необходимым атрибутом зимнего наряда ребенка, как шарф, шапка и варежки.





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.