Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

КАК СДЕЛАТЬ ПЕРВУЮ ЗАКУПКУ? (Мнение Андрея Полянского, Менеджера по продажам российского филиала компании REIMA OY).

Перед Байером стоит совсем непростая задача. Необходимо сформировать такой ассортимент, чтобы потенциальный покупатель выбрал именно его магазин для совершения своих покупок. Кроме этого, важно насытить магазин таким образом, чтобы заказанный товар был продан максимально выгодно и с меньшими остатками в конце сезона.
  
Как  же правильно выбирать?

В первую очередь, опытный Байер думает о своем потенциальном покупателе. От этого, главным образом, зависит выбор продукции для магазина. Условно, можно выделить три группы покупателей.

Первая (и самая многочисленная) группа -  потребитель, главной целью которого является экономия денежных средств. Главным критерием при выборе товара для него является цена. Казалось бы, именно этот сегмент рынка должен быть наиболее привлекательным и доходным, но опытный Байер считает по-другому.

Что же должно быть важно для байера?
      
Качество товара. Потребность в самом дешевом товаре заставляет производителей не зарабатывать меньше, как многие думают, а использовать более дешевое сырье и рабочую силу. Товары, произведенные по этой схеме, зачастую становятся опасными для «маленького» потребителя и приносят «большие» проблемы продавцу.

Конкуренция. В этом сегменте самая большая конкуренция, как со стороны производителей, так и со стороны продавцов. Рынки, киоски и интернет переполнены различными предложениями откровенно дешевого товара. Все больше и больше различных производителей предлагают еще более низкую цену. В такой ситуации почти невозможно планировать прибыль, так как необходимо слишком часто пересматривать свою розничную цену в сторону уменьшения.
    
Лояльность покупателя. Самое ценное для каждого продавца – это постоянный покупатель. Этот покупатель «нарабатывается» сезонами, или даже годами, и обеспечивает стабильную прибыль магазину. Лояльность покупателя в сегменте дешевого товара стремится к нулю.

Рассмотрим вторую группу покупателей. Ту, что является прямой противоположностью рассмотренной ранее. Это покупатель, который везде и во всем стремиться показать свой высокий статус. В этом сегменте, назовем его «люкс», чем дороже, тем лучше. Ориентируясь на такого покупателя, нужно быть готовым к крупным инвестициям. К сожалению,  эта группа покупателей, самая малочисленная и капризная, легко может сменить свою любовь на немилость.

Третья группа покупателей, так называемый средний сегмент, является наиболее привлекательной для нашего опытного Байера. Качественный товар, правильно подобранный ассортимент и высокий уровень сервиса – вот ключевые факторы, способные обеспечить  лояльность покупателя в этом сегменте.

Следующим важным шагом является выбор торговой марки и, несомненно, поставщика. Иногда одну и ту же марку представляет несколько поставщиков,  поэтому рассмотрим эти два аспекта в отдельности.

На что обращает свое внимание опытный Байер при выборе торговой марки?  На узнаваемость торговой марки, а также на соотношение цены и функциональности продукции.

Уровень узнаваемости торговой марки, в первую очередь, влияет на статус магазина. Марки с громкими именами и устойчивой репутацией работают на высокую посещаемость магазина. Примером может быть наша компания REIMA OY, финский производитель более 15 лет представляющий на российском рынке бренд РЕЙМА. В последние годы, мы продаем в России весь портфель наших марок: REIMA, LASSIE, PROGRESS и TUTTA. REIMA OY - это  компания, которая производит технологичную верхнюю одежду для детей и подростков. Сочетание финского качества с высоким уровнем функциональности продукции, позволило компании стать, своего рода, эталоном в сегменте верхней детской одежды.

Выбор компании, которая станет Вашим поставщиком, является не менее важной задачей. При выборе партнера недостаточно учитывать лишь размер скидки на товар. Возможность обеспечения своевременных поставок, наличие удобного шоу-рума, предоставление подробных каталогов с информацией на русском языке, квалифицированная помощь при формировании заказов, маркетинговая поддержка, проведение тренингов для Вашего персонала, - все это необходимый сервис, который должен обеспечивать поставщик.    

Кроме того, некоторые компании дополнительно проводят для своих партнеров сезонные конференции. На этих мероприятиях можно не только увидеть показы и презентации новых коллекций, но и поделится опытом с другими ритейлерами, узнать их мнение по поводу тех или иных моделей, коллекций. Процесс составления заказа в этом случае становится гораздо легче и понятнее.

Прежде чем сделать выбор в пользу определенной компании или бренда, необходимо очень внимательно изучить предложения на рынке. Если Вы настроены серьезно, у Вас обязательно все получится. Помните, сотрудничество с производителем, имеющим многолетний опыт, как на европейском рынке, так и на рынке России, может принести положительный опыт в Ваш бизнес, дать Вам необходимые рычаги для конкурентного преимущества.  

Андрей Полянский, Менеджер по продажам, Российский филиал компании REIMA OY.





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.