Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ЛЕДЯНАЯ ВЕРШИНА. (Интервью с Натальей Ильницкой, бренд-менеджером детских коллекций компании LUHTA).

Финская компания LUHTA производит марку спортивной одежды ICEPEAK, у которой есть детская линия одежды для спорта. О детской одежде ICEPEAK рассказала бренд-менеджер детских коллекций компании LUHTA Наталья Ильницкая.

Марку LUHTA хорошо знают в России, а детская одежда ICEPEAK появилась не так давно. Расскажите, пожалуйста, в чем отличие детской линии LUHTA от ICEPEAK и для детей каких возрастов она предназначена?

Да, действительно, марка ICEPEAK не так широко известна. В первую очередь это связано с тем, что сам бренд очень молод и не так давно появился на рынке. Но я хотела бы отметить, что за последние пару лет он приобрел достаточно большую популярность, которая с каждым годом будет, на мой взгляд, только расти. Уже сейчас не редкость встретить одежду этого бренда на улицах города или на склонах. Существенное отличие детской  коллекции ICEPEAK от LUHTA KIDS в том, что это спортивный бренд с огромным набором функциональных деталей, спортивных силуэтов и технологичных мембранных тканей.

Является ли спортивная детская одежда ICEPEAK копией взрослой линейки, если нет, в чем отличия и особенности детских коллекций?

Действительно, детская линия  во многом повторяем взрослую по тканям и направлениям, что в значительной степени делает её такой же яркой и интересной. Но есть и часть коллекции, которая никоим образом не пересекается со взрослой. В большей степени это технологичная одежда для самых маленьких (SNOWBALL). Что касается особенностей, то все детские модели адаптированы под детские пропорции тела и их функциональные потребности (не замерзнуть, не промокнуть).



Какими зимними видами спорта удобно заниматься в этой одежде?

Так как вся коллекция является спортивной, то она подходит практически для всех видов спорта, а вот по структуре делится на четыре направления:
- спортивный городской стиль
- сноуборд
- горные лыжи
- функциональная одежда для самых маленьких.

Эта одежда изготовлена из инновационных материалов и с помощью инновационных технологий. Как часто появляются новые инновации в одежде, и какие последние инновации особенно интересны для спортивной одежды?

ICEPEAK - один их самых динамично развивающихся брендов, не только в плане дизайна, но и современных технологий. Из последних новинок - применение современных утеплителей DOWNLOOK (искусственный пух по степени удержания тепла лучше натурального), вшитых поисковых датчиков Recco, использование ламинационных мембран высоких показателей и многое другое.

Какие цвета преобладают в коллекциях для детей? Есть какие-то традиционные цвета для спортивных линеек или все зависит от переменчивой моды?

Спортивная мода - это тоже мода, и детская, в том числе. И так же как и во взрослой, из сезона в сезон в ней меняются трендовые цвета. В сезоне Осень-Зима 2011-2012 для девочек преобладают яркие, контрастные сочетания салатового с малиновым или насыщенно фиолетовым. А для мальчиков - салатовый с синим или серым.    

Как правильно подбирать размер спортивной одежды для детей – размер-в размер или можно покупать немного «навырост»?

Размер одежды, в том числе и спортивной, необходимо подбирать исходя из рекомендаций производителя, а вот выбирать её навырост или нет, это уже дело каждого. Хотелось лишь отметить, что детская одежда ICEPEAK в возрастной гуппе 86-122 (1-7 лет) выпускается с запасом +6 см, ведь именно в этом возрасте дети очень быстро растут, а такой запас позволит радоваться приобретенным комплектом пару сезонов.

У Вас есть фирменный магазин ICEPEAK. Есть ли какие-то особенности продаж спортивной одежды и одежды для активного образа жизни? Какова роль продавца в этом процессе?

Хотя покупка одежды, по большому счёту,  является импульсивной, роль продавца очень важна. От его настроения, грамотной консультации зависит многое. Не всегда конечной целью общения продавца с покупателями является продажа товара. От продавца зависит имидж бренда в целом. Отдел маркетинга может тратить деньги на рекламу, на повышение лояльности к бренду, узнаваемость, однако невежливый продавец, не способный оказать грамотную консультацию, перечеркнёт все старания. Конечно, желательно, чтобы продавец разбирался в спорте и даже сам занимался им, это добавляет азарта продавцу, он продаёт одежду, которая ему самому нравится, и тогда о ее особенностях он уверенно расскажет покупателю.

Есть ли специальная выкладка товара, какая-то особенная реклама в магазине? Была ли у ICEPEAK рекламная кампания?

Конечно, наша компания уделяет большое внимание мерчендайзингу магазинов. Коллекции составляются таким образом, чтобы покупатель мог составить себе «total look» самостоятельно.
В этом году у нас была рекламная кампания бренда. Мы использовали журналы, наружную рекламу, радиостанции, создали свою группу В КОНТАКТЕ. Также, в этом году мы начали сотрудничество со школой инструкторов SMARTSNOW. Все инструкторы по горным лыжам и сноуборду будут экипированы в бренд ICEPEAK.

Какую одежду предлагает ICEPEAK для весенне-летнего сезона и можно ли ее использовать для занятий спортом?

Весенне-летняя коллекция имеет очень широкий ассортимент: от легких мембранных ветровок и флиса, до пляжной коллекции и купальников. Используются такие же высокотехнологичные ткани, как и в зимней коллекции, в результате чего они способны выдерживать различные нагрузки как на истирания, так и быть  ветро- и водонепроницаемы, что является очень важным моментом для занятий спортом на открытом воздухе.






‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.