Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ. (Интервью с Оксаной Сугробовой, руководителем отдела брендинга и рекламы группы компаний РИККИ-ТИККИ, и Марией Ляпиной, бренд-менеджером группы компаний РИККИ-ТИККИ).

У компании РИККИ-ТИККИ, которая хорошо известна папам и мамам как поставщик отличной детской одежды, не так давно появилась новая марка одежды для подростков YOUNG REPORTER. Об особенностях одежды для подростков, специфике ее продаж и, конечно, о новой марке рассказывают Оксана Сугробова, руководитель отдела брендинга и рекламы группы компаний РИККИ-ТИККИ, и Мария Ляпина, бренд-менеджер группы компаний РИККИ-ТИККИ.

В 90-е годы в детских магазинах продавалась одежда до 16, а порой и до 18 лет. С приходом сетевых молодежных магазинов одежда для подростков исчезла из магазинов детской одежды. Насколько сейчас актуальна тема подростковой одежды в детских магазинах и почему именно сейчас она актуальна?

С приходом сетевых молодежных магазинов на российский рынок многие магазины детской одежды почувствовали неспособность конкурировать с их предложением для молодых людей в возрасте от 15, а иногда и 14 лет. Тем не менее, со временем, стало очевидно, что наметился разрыв между адекватным имиджем переходного возраста (10-14 лет, а иногда и раньше, ведь многие дети в последнее время выглядят крупнее и старше своих лет) и предложением молодежных марок. Проще говоря, ребенок уже вырос, хочет одеваться, как взрослый, или в молодежном стиле, но в одежде из молодежных магазинов он пока выглядит неуместно. Именно поэтому для нашей компании было важно найти и представить на рынке марку одежды для «взрослых детей», разработанную как с учетом их возраста, так и повзрослевших вкусовых запросов. Эти потребности полностью удовлетворяет марка YOUNG REPORTER. Высокое качество продукции – один из самых важных моментов при выборе одежды, особенно для родителей, и именно этот нюанс сыграл для нас важную роль при принятии решения о нашем партнерстве с этой маркой из Польши.

Чем обусловлена популярность марки YOUNG REPORTER и для кого она предназначена?

Синтез спортивного образа жизни, подиумной моды и городской молодежной культуры – вот основные идеи для коллекций этой торговой марки. Мы уверены, что одежда этой марки поможет выразить свою индивидуальность и найти свой стиль всем маленьким взрослым в возрасте от 7 до 15 лет. YOUNG REPORTER является одним из самых популярных и любимых брендов во многих европейских странах, как у подростков школьного возраста, так и у их родителей. Популярность марки у подростков обусловлена ясными и четкими идеями коллекций, выполненных в стилевом миксе street-fashion, glam-chic, sport-glamour, hip-hop, r’n’b. Всегда в русле последних тенденций молодежной моды, одежда от Young Reporter при этом всегда очень комфортна и универсальна в употреблении.

Какие преимущества у марки перед известными молодежными брендами?

Компания YOUNG REPORTER успешно развивается на протяжении 16 лет, на сегодняшний день представлена в 40 собственных магазинов в Польше и более чем в 200 точек продаж по всей Европе. Мы считаем, что на российском рынке у бренда YOUNG REPORTER практически нет конкурентов среди молодежных брендов – она закрывает незаполненную на рынке нишу одежды для детей переходного возраста, «взрослых» детей. У этого бренда собственный стиль, рассчитывающий создать не просто образ маленького чопорного взрослого или юного стиляги, а помочь детям в трудном, переходном периоде на пути к взрослению обрести свой стиль, выразить свою индивидуальность и помочь всему миру узнать и понять их мысли и образ жизни.

Как компания собирается развивать марку?

Марка представлена как в собственных магазинах сети, так и у партнеров по проекту франчайзингу. Принято решение выделять ее в отдельный корнер с соответствующим стилевым оформлением – этот принцип будет реализован в новых, открывающихся в 2011 году, магазинах, например: ТЦ «Фестиваль», Мега Дыбенко). Рассматривается возможность открытия отдельных монобрендовых магазинов марки. Нами разработана особая форма сотрудничества – организация отдельного корнера торговой марки YOUNG REPORTER в партнерском магазине: дизайн-проект разрабатывается в европейском главном офисе, предоставляется поддержка в управлении ассортиментом, мерчендайзингом, рекламных и маркетинговых направлениях.

Есть ли компании специальная рекламная кампании?

Компания планирует оказывать отдельную имиджевую поддержку бренду YOUNG REPORTER: медийное размещение, спонсорство детско-юношеских мероприятий (культурных и спортивных).

Должны ли быть какие-то специфические, отличные от детской одежды, особенности продаж молодежной марки?

Безусловно, чтобы что-то продавать, необходимо ощущать не просто поставленную перед собой конечную цель – продажи. Крайне важно при презентации детской одежды конечному потребителю осознавать её значимость для него: цветовой гаммы, создающей настроение, функционал вещей, помогающий комфортно расти, модные тенденции, воспитывающие чувство вкуса и стиля. Особенно важны эти нюансы при продажах подростковой одежды. Именно в этом возрасте у каждого подростка как никогда выражено желание быть понятым, особенным в обществе, в мире. Постарайтесь вспомнить себя в эту пору жизни, наполненную надеждами и мечтами. Мы рекомендуем всем нашим продавцам периодически покупать журналы для подростков и смотреть музыкальные каналы, рассчитанные на эту аудиторию. Ключ к успеху в продвижении подобных марок лежит в совпадении интересов целевой группы, их представлений о моде, трендах, качестве и других требований, с предложением в магазине – именно этого мы и хотим достичь за счет ассортимента и системы мерчендайзинга в наших магазинах.





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.