Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ЕСТЬ ЛИ КЛЮЧ К УСПЕХУ? (Интервью с Юлией Рубцовой – продавцом магазина ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА).

Есть ли ключ к успеху? Может ли человек, добившись определенных достижений в жизни, создать рецепт успеха и в виде инструкции предложить его всем остальным? Спросим об этом у Юлии Рубцовой – продавца магазина ИМПЕРИЯ ДЕТСТВА в ТРЦ ЕВРОПЕЙСКИЙ. Тем более, что повод для такого вопроса есть. Юлия заняла первое место в конкурсе «Лучший продавец месяца сети по объему продаж» и стала обладательницей главного приза - плазменного телевизора.

Юля, скажите несколько слов о себе: сколько Вам лет, какая у Вас семья, где родились, какое у Вас образование?
- Мне 30 лет, родилась в Москве, пока не замужем. Без пяти минут дипломированный специалист. Через 2 недели получу Диплом по специальности экономика и управление.

Что привело Вас в Империю Детства?
- Ювелирная компания, в которой я работала менеджером в течение 5 лет, закрылась. Пришлось искать работу. Я обращалась в разные организации, но мне везде отказывали. Никто не хотел брать студентку. В Империи Детства мне сказали: «Ничего страшного, у нас многие девушки работают и учатся» -и вот я работаю здесь уже 2 года.

Юлия, у Вас большой опыт работы в ювелирной отрасли. Возможно, логично было бы продолжить совершенствоваться в этом направлении.
- Наверное, Вы правы. Но мне стало скучно. Я многое в этой сфере освоила до мелочей. Развиваться дальше было некуда. Хотелось узнать что-то новое. Всегда нужно двигаться вперед. Трудно, зато интересно. Помогает мой характер, упорство. Ведь по гороскопу я - телец.

У Вас был опыт работы в продажах одежды для взрослых. Он Вам сейчас помогает?
- Да. Безусловно помогает. Тем более, что очень часто именно родители в нашем магазине делают покупки для детей.

Расскажите, в чем заключается Ваша работа? Что именно Вы делаете, когда приходят покупатели?
- Я никогда не навязываю своего мнения покупателям. Чаще всего только советую. Делаю это настойчиво, если понимаю, что покупатель ошибается с размером, длиной, моделью. Активно начинаю помогать, если вижу, что посетители растеряны, не могут принять решение в пользу той или иной модели, затрудняются в выборе. Но всегда пытаюсь не перегнуть палку, не перейти грань, не стать назойливой. В общем, стараюсь быть тактичной.

Есть ли разница в обслуживании взрослых и детей?
Конечно, очень большая разница. Для ребенка не годится обычная логика убеждения. Ему вещь или нравится или не нравится. И объяснить причину он не может. Если нужно помочь маме или папе, то к каждому ребенку я стараюсь найти свой подход, в зависимости от ситуации. Когда дети улыбаются в ответ, я счастлива.

Юлия, Вы знаете секрет своего успеха?
Я никогда не анализировала, почему у меня получается. У нас в магазине очень много хороших продавцов. Все стараются. Я затрудняюсь сказать, почему одному дается больше, другому меньше и в чем ключ к моему успеху.

И последний вопрос: Ваши планы на будущее.
- Я хотела бы иметь семью. Образование у меня есть, есть хорошая работа. Теперь видимо пришло время, и я готова вступить в следующий этап своей жизни, но уже не одна.

P.S. Наверное создать рецепт успеха, одного на всех, невозможно. Мне кажется, он, как узор в детском калейдоскопе, складывается из всяких разноцветных стеклышек. И для каждого — свой неповторимый узор. А значит, свой рецепт успеха.

Петрова Виктория, PR-менеджер компании ИМПЕРИЯ ГРУПП





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.