Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ФИНСКАЯ REIMA СТАЛА ЕЩЕ БЛИЖЕ К РОССИЙСКИМ ДЕТЯМ.

28 октября производитель детской одежды для активного образа жизни – финская компания Reima объявила об открытии своего филиала в России. Согласно исследованиям компании «Стратегика» за 2009 год, при смене системы дистрибуции в России Reima будет стабильно расти на 37% в год.

Более 15 лет финская одежда Reima продавалась на территории РФ через двух крупных дистрибьюторов – «Аймер» в Москве, регионах и «Ника» в Санкт-Петербурге. C открытием филиала в России сотрудничество с компаниями продолжится. Но с ключевой розницей Reima будет работать самостоятельно. Компания уже заключила прямые договора на поставку одежды с сетями «Детский мир», Mothercare, «Дети», «Здоровый малыш». К основному бренду Reima (на долю которого приходится  80% от общего оборота в России) примкнут торговые марки Lassie, Tutta, а также созданная в 2009 году для прогулок и занятий спортом торговая марка Progress. Таким образом, компания Reima представит на российский рынок весь портфель своих брендов.



По словам CEO компании Кристофера Силковича, одежда Reima, благодаря качеству производимого товара и регулярному внедрению в ассортиментные линии инновационных материалов, с момента выхода на рынок пользовалась у российских потребителей повышенным спросом. Лояльность аудитории к бренду отразилась и на выручке компании в «кризисном» 2009 году, когда продажи показали заметный рост на 15%. Более того, в 2010 году Reima ожидает серьезный прирост продаж в 2 раза  до 11млн. евро,  но и останавливаться на этом компания не собирается.

«Открытие российского филиала даст нам возможность расширить клиентскую базу, ускорит экспансию компании в регионы, позволит выстроить долгосрочные партнерские отношения с сетевой розницей. Российский филиал компании сможет разработать четкую маркетинговую политику в отношении позиционирования своих брендов в России»,– комментирует Глава филиала Reima в России Елена Барсукова.

«Этой осенью российский филиал Reima уже запустил широкомасштабную кампанию в Москве и в Санкт-Петербурге. Мы инвестировали в собственную рекламу более 500 тысяч евро»,– заявила г-жа Барсукова.

Компания Reima намерена не забывать и про социальную ответственность бизнеса в России. Так, при поддержке Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы в каждом районе, в каждом дворе Reima планирует запустить социальный проект «Детская площадка», который позволит мамам и папам выстроить свои отношения с детьми в более легкой игровой форме.


Справка:

Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах.  Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая требовательная и строгая аудитория – дети.

Материалы предоставлены пресс-службой компании Reima.

Пресс-служба компании Reima:
Менеджер по связям с общественностью
Александра Боева
Тел.: +7 (495) 225-20-07 доб. 4065
Моб.: +7 (903) 194-27-91
e-mail: aboeva@mliner.ru





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.