Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

МИЛАН - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МИЛАН. (Интервью с владельцем компании SOCIETA`ITALIA Роберто Кинелло).

Итальянская мода давно и прочно завоевала ведущие позиции на российском модном Олимпе, в том числе и детском. Именно итальянцы первыми поняли, что нельзя сидеть сложа руки в ожидании российских клиентов на выставках в Италии или в шоу-румах, а нужно делать шаги навстречу, открывая собственные шоу-румы в России. Компания SOCIETA` ITALIA, официальный дистрибьютор известных итальянских марок женской, мужской и детской одежды, развивает торговую и рекламную деятельности в сфере моды на рынке стран бывшего Советского Союза. Центральный офис SOCIETA` ITALIA находится в Дуе Карраре (Падуя), а шоу-румы компании расположены в Милане и Санкт-Петербурге. Об особенностях работы с детскими марками «на два дома» координатор Информационного центра детских товаров Елена Герке беседовала с владельцем компании SOCIETA` ITALIA Роберто Кинелло (Roberto Chinello).

Расскажите, пожалуйста, об истории создания Вашего шоу-рума.
Шоу-рум в Милане – это естественная необходимость. Мы не можем не присутствовать в городе, который считается столицей мировой моды. Наш шоу-рум открылся в 2006 году на виа Черва, одной из центральных улиц Милана, и с самого начала мы позиционировали его как шоу-рум, посвященный моде России и стран бывшего СССР.

Почему у компании SOCIETA` ITALIA два шоу-рума, в Милане и Санкт-Петербурге?
Задача петербургского шоу-рума – скаутинг: офис работает с клиентами, которые не могут приехать в Италию по различным причинам, например, потому, что они еще не готовы к работе с дорогостоящими и изысканными коллекциями. Таким образом, в Милан приезжают клиенты, которые уже имеют немалый опыт работы с итальянцами, а в Петербурге занимаются теми, кто только начинает налаживать контакты с Италией.

Все основные шоу-румы люксовых марок находятся в Москве. Не секрет, что основные потребители этих марок также в Москве. Чем был обусловлен географический выбор открытия  шоу-рума  именно в Санкт-Петербурге?
Рискую показаться смешным, но моя бабушка все время говорила мне, что если все бегут в одном направлении, лучше идти в противоположную сторону… Когда мы только пришли в Санкт-Петербург, это были 90-е годы, все хотели работать со стоком и готовым товаром со склада, мы же начали работать по предварительным заказам. Не идти тем же путем, что и все, всегда было нашей особенностью, и, честно говоря, именно поэтому мы являемся сейчас одними из лидеров в Италии по объемам экспорта в Россию. Так что мы вряд ли ошиблись, поставив на Санкт-Петербург, где, кстати, недавно в нашем офисе прошел круглый стол с участием ведущих итальянских изданий.

Компания SOCIETA` ITALIA предлагает своим клиентам выбор сделать заказы коллекций детских марок в шоу-румах в России, Италии и на выставке PITTI BIMBO? Насколько это удобно, по отзывам клиентов, и способствуют ли такие широкие возможности разместить заказ увеличению числа клиентов?
У наших клиентов действительно есть несколько возможностей ознакомиться с коллекциями, которые мы представляем, и нашей структурой работы. Так, они могут выбирать максимально удобное для них место и время встречи, и они находят это очень удобным. Например, у клиента есть возможность посетить выставку, осмотреть коллекции и потом назначить встречу в Милане или Санкт-Петербурге для оформления заказа.

Где клиенты делают более выгодные заказы?
С точки зрения объемов продаж, безусловно, лучшие заказы делаются в Милане. Как я уже говорил выше, клиенты, которых мы приглашаем в Санкт-Петербург, чаще всего видят наши коллекции впервые, они не ездят постоянно в Италию, поэтому делают более «осторожные», пробные заказы. Когда они знакомятся с маркой ближе и начинают продавать ее своим непосредственным покупателям – а на это обычно уходит один-два сезона – они начинают задумываться о приезде в Италию. Здесь им проще делать заказы, можно посетить выставку Pitti Bimbo и миланские шоу-румы. Такие клиенты уже точно знают, что хотят, какой бюджет могут на это выделить и, следовательно, делают более крупные заказы.

Есть ли отличия в работе с клиентами в Санкт-Петербурге и Милане? Приходится ли компании оказывать дополнительные услуги при посещении шоу-рума в Милане?
Обычно наша компания предлагает всем желающим клиентам помощь в поиске и бронировании гостиниц, организации трансферов, предоставлении всей необходимой информации. Мы даже заказываем билеты на поезд или самолет в случае, если клиент хочет посетить несколько городов Италии – как турист или по работе. С финансовой точки зрения это не представляет для нас дополнительных затрат, потому что расходы на проживание, трансферы и прочее в любом случае берет на себя клиент.

Одинаковые ли коллекции представлены в шоу-румах и в одинаковые ли сроки  в шоу-румах появляются образцы?
В России мы представляем все детские коллекции, эксклюзивными дистрибьюторами которых мы являемся, кроме Miss Blumarine и Paul Smith Junior (т.е. соответственно,  марки Parrot, Iceberg, KI6?, Manudieci e Regina). Прием заказов в России начинается несколько позже, чем в Италии, однако завершается примерно в то же время, то есть в определенный период – от двух до четырех недель – кампании по приему заказов идут одновременно.

Наблюдается ли более заинтересованное желание итальянских производителей сотрудничать с компанией,  у которой на территории Италии есть шоу-рум?
Безусловно, многие компании, в том числе, достаточно крупные, предпочитают обращаться за помощью к специалистам в этой области, например к нам. Даже если они впоследствии открывают собственные шоу-румы, то продолжают сотрудничать с нами в том, что касается маркетинга и дистрибуции в странах бывшего СССР.

И последний вопрос. Как Вы оцениваете рынок детских люксовых марок в России? Каковы тенденции его развития с Вашей точки зрения и как Вы собираетесь развиваться дальше?"> Расширять портфель детских брендов или сосредоточиться на каких-то, наиболее коммерчески успешных марках?
Мы будем концентрироваться на развитии тех брендов, с которыми уже работаем. У нас хорошие ожидания на будущее – после спада, который произошел во время глобального кризиса, теперь мы можем наблюдать всеобщий подъем, и именно сейчас нужно максимально собраться и расти дальше. И, безусловно, большое внимание при этом нужно обращать на политику дистрибуции.




‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.