Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ. (Интервью с Натальей Ивановой, коммерческим директором ООО БИМБАВЕРА, официальным представителем голландской марки детского белья HANSSOP).

Детское белье, пожалуй, самая востребованная часть детского гардероба, если принимать во внимание его «расходность». Детских маечек и трусиков покупается гораздо больше, чем обычной одежды, - ведь они должны сидеть «точно по фигуре», а ребенок быстро растет. Кроме того, белье требует ежедневных стирок и быстро изнашивается. Именно поэтому многие родители, предпочитающие одевать ребенка в дорогую одежду известных марок, не столь привередливы при выборе белья и в первую очередь руководствуются соображениями экономии. Но поговорка «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» постепенно становится доминирующей и в этой области рынка, и все больше родителей предпочитают качественное, безопасное для здоровья ребенка и красивое детское белье, пусть даже и совсем недешевое. О проблемах дистрибуции и продаж на российском рынке детского белья ценового сегмента «средний плюс» координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с Натальей Ивановой, коммерческим директором ООО «БимбаВера», официальным представителем голландской марки детского белья HANSSOP.

Почему для своего шоу-рума Вы выбрали голландскую марку детского белья? Ведь Голландия – традиционно «не бельевая» страна, лидеры здесь – Италия, Франция, Испания.
Н.И. На самом деле Голландия просто менее известна в России в этой области, а ведь
голландская марка белья HANSSOP существует на рынке уже около 20 лет. Бесспорно, Италия и Франция заслуженно лидируют в сегменте белья, именно поэтому компания HANSSOP выбрала эти страны в качестве поставщиков полотен и производителей своего бренда.



Вы предлагаете дорогое детское белье. Как Вы оцениваете востребованность предложения детского белья в данном ценовом сегменте?
Н.И. Мы считаем, что рынок детского белья в России на данный момент ненасыщен и открыт для новых марок. Откровенно говоря, мы изначально планировали заполнить шоу-рум не столько одежной, сколько бельевой группой, так как видим большой потенциал в развитии именного этого направления. И, несмотря на то, что сейчас количество представляемых нами брендов одежды превалирует над бельевыми, мы не собираемся останавливаться и ведем постоянный поиск новых производителей хорошего детского белья.

Что, по Вашему мнению, может служить мотивацией покупки дорогого детского белья?
Н.И. Несомненно, его качество, и долговечность как следствие. Долговечность не в том смысле, что белье будет носиться несколько лет, а что белье сохраняет отличный внешний вид после многочисленных стирок. Также стоит отметить, что HANSSOP уделяет большое внимание коллекции белья для подростков, а это на данный момент самая «уязвленная» в сфере предложения хорошего белья возрастная группа. Модели «Мой первый лифчик» не оставят равнодушной ни одну девочку.

Мы знаем, что у предлагаемого Вами белья красивая нарядная упаковка. Имеет ли это значение для покупателя?
Н.И. Да, конечно. Красивому белью - красивая упаковка! А как же иначе, здесь мелочей быть не может. Эстетика упаковки позволяет любому предмету из коллекции стать настоящим подарком!

Требуется ли какое-то специальное оборудование или оригинальная выкладка для детского белья? Предлагает ли компания HANSSOP такое оборудование?
Н.И. Существуют определенные требования к мерчендайзингу детского белья. У  HANSSOP есть специально разработанное оборудование, и компания может предоставить его своим клиентам при необходимости. Все зависит от концепции самой точки продажи. Упаковка белья HANSSOP универсальна и позволяет использовать как развеску на вешалках, так и выкладку на полках.



В магазинах какого уровня Вы предполагаете продавать это белье? Предъявляет ли фирма-производитель особые условия к местам продаж, например, запрашивает ли портфолио магазинов?
Н.И. Компания четко следит за поддержанием имиджа своей торговой марки. Учитывая этот факт, клиентами компании могут стать магазины ценового сегмента средний - средний плюс, имеющие в ассортименте торговые марки, адекватные уровню HANSSOP и уделяющие достаточное внимание марчендайзингу и уровню обслуживания. И, конечно, мы, как дистрибьюторы, отслеживаем интересы производителя и регулярно предоставляем компании-производителю мониторинг магазинов-заказчиков.

И последний вопрос. Насколько выгодно для шоу-рума дорогое детское белье? Не лучше ли продавать недорогого много, чем дорогого – мало? Или это вопрос имиджа и эксклюзивности?
Н.И. При выборе брендов  для нашего шоу-рума мы руководствуемся в первую очередь принципами качества и эксклюзивности. А коммерческий успех является непреложным следствием такого подхода.





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.