Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

ОДОБРЕНО ЙОУЛУПУККИ. (Интервью с менеджером LUHTA Натальей Ильницкой).

Финская детская одежда – такое же устойчивое сочетание, которому привыкли доверять, как итальянская обувь или французские духи. И это не просто стереотип. Уже для нескольких поколений российских покупателей финские детские комбинезоны и куртки – синоним качества, инноваций в одежде и удобства. В Финляндии не так много брендов детской одежды, тем не менее, многие из них известны во всех странах, где есть холодные зимы. LUHTA – один из лидеров рынка, который популярен в России прежде всего благодаря спортивной и теплой одежде для взрослых. Сейчас концерн успешно развивает в России продажи детских коллекций. О детской одежде для зимы и непогоды из страны Йоулупукки координатор Информационного центра детских товаров Елена Герке беседовала с бренд-менеджером детских коллекций LUHTA Натальей Ильницкой.

Е.Г. LUHTA хорошо известна в России как марка взрослой одежды. Является ли и для детской линии LUHTA российский рынок важным и, может быть, приоритетным?
Н.И. Финская компания LUHTA была основана в 1907 году и уже более 50 лет представлена на  российском рынке. За это время она зарекомендовала себя как производитель действительно качественной одежды. Учитывая то, насколько за последние несколько лет популярность продукции концерна возросла у российского покупателя, конечно же, с полной уверенностью можно говорить о том, что российский рынок на данный момент является очень перспективным, в том числе и для детской линии.

Е.Г. Учитывают ли дизайнеры компании предпочтения российских покупателей, традиции одевать детей, особенности климата?
Н.И. Начнем с того, что Финляндия - страна с достаточно суровым климатом, как и Россия, поэтому общим требованием при производстве детской одежды является желание дать детям тепло и комфорт. Так или иначе, каждая новая  коллекция детской одежды LUHTA адаптируется под российский рынок, претерпевая тем самым некоторые незначительные на первый взгляд изменения, но, в конечном счете, очень важные для российского покупателя, - будь то состав ткани подклада, наличие каких-либо дополнительных функциональных деталей или количество утеплителя. В некоторых случаях разрабатываются индивидуальные модели исключительно для российского рынка.

Е.Г. Детская зимняя верхняя одежда немного консервативна в смысле дизайна, основное требование, которое предъявляют к ней родители – все-таки теплота и удобство. Наверное, основной «конек» детской одежды LUHTA – инновационные ткани и технологии. Расскажите о них.
Н.И. Да, действительно, в первую очередь при разработке детской одежды LUHTA соблюдается основное правило - каждая модель коллекции должна быть не только теплой, но и комфортной. А для того чтобы добиться сочетания «тепло и удобно» необходимо применение только высокотехнологичных материалов.
Чтобы было тепло, наша компания использует самые новейшие утеплители (FinnWad, Pearl) которые обладают целым рядом преимуществ: легкость, неприхотливость  в уходе и прекрасное сохранение тепла. А вот для того чтобы было действительно удобно, в производстве применяют высокотехнологичные наружные мембранные ткани, позволяющие не промокнуть даже самому активному «любителю посидеть в луже». И при этом ткани остаются абсолютно «дышащими».

Е.Г. Ощущаете ли Вы конкуренцию на российском рынке в своем сегменте? Кто Ваши основные конкуренты и какие преимущества Вы используете в конкурентной борьбе?
Н.И. На сегодняшний день продукция компании достаточно широко известна, она имеет свой совершенно неповторимый стиль. Основным, и, на мой взгляд, самым существенным и конкурентным преимуществом среди всех имеющихся на рынке марок детской одежды является доступная цена LUHTA, при неизменно высоком уровне качества..

Е.Г. В Скандинавии популярностью пользуются весенне-летние коллекции непромокаемой детской одежды, - ведь в такой одежде удобно гулять в дождливую и ветреную погоду. А как обстоят дела в России? Пользуется ли такая одежда таким же спросом?
Н.И. В последние несколько лет «мембранная» одежда и одежда из эластопласта (резина)      приобретает все большую популярность. Ведь какой родитель не хочет, что бы его «чадо» в любую, даже самую дождливую погоду чувствовало себя комфортно. Мы имеем самостоятельную, полноценную коллекцию дождевиков, которые могут использоваться не только весной и летом для прогулки под дождем, но и зимой - как чехлы поверх зимнего комбинезона для 100% защиты от промокания.

Е.Г. Участвуете ли Вы в специализированных детских выставках и насколько это эффективно? Есть ли отдельная рекламная кампания специально для детской линии?
Н.И Да, не так давно мы приняли участие в детской выставке «Мир Детства-2009», которая проходила в Экспоцентре. У нас была реальная возможность познакомиться с огромным количеством потенциальных партнеров. Подобные мероприятия всегда очень благотворно влияют на развитие бренда в целом.

Е.Г. Какие планы по развитию продаж детских коллекций у компании на 2010 год? Есть ли в планах открытие собственных магазинов?
Н.И. Как показал положительный опыт продаж детской коллекции LUHTA сезона осень-зима 2009, одежда концерна имеет большую популярность, и было бы совершенно несправедливо лишать нашего покупателя возможности приобретать продукцию компании в удобном для него месте. Поэтому к открывшемуся не так давно магазину LUHTA KIDS в ТЦ «Мегаполис» у метро «Коломенская» в ближайшее время планируется открытие еще нескольких специализированных детских магазинов.





‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.