Главная · Производители · Импортеры · Магазины · Выставки · Пресса
Web-магазины и каталоги · Бизнес за рубежом · О проекте · Контакты
Суббота, 25 Ноября 2017
Сделать стартовой
English version
 Поиск фирм и продукции:
    Помощь 
Мнение эксперта (Архив)

В ЗОНЕ ДОСТУПА. (Детские магазины шаговой доступности).

Все большие магазины похожи друг на друга, каждая маленький магазин неповторим, потому что обладает своей особой атмосферой. Маленькие магазинчики - это то, на чем держится вся мировая торговля, и то, чего так отчаянно не хватает Москве. Мест, где каждого покупателя знают в лицо у нас очень мало - куда меньше, чем супермаркетов, особенно это касается магазинов детских товаров. Аудитория магазинов у дома и крупных торговых центров пересекается, тем не менее конкурентами эти два формата можно назвать только с большими оговорками: у покупателей принципиально разная мотивация посещения. Вообще, в основе того и другого магазина – разная идея, разный способ потребления, пусть и для одних и тех же людей. Владельцы магазинов «шаговой доступности» отмечают, что у них есть возможность хорошо изучить своего потребителя и мобильно менять ассортимент, предлагая посетителям именно тот товар, который необходим в данный момент.
Об особенностях магазина детских товаров «шаговой доступности» координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с директором магазина «Стильные дети», расположенного в московском районе Жулебино, Натальей Забозлаевой.


Е.Г. Кто является Вашим типичным покупателем?
Н.З. Наши типичные покупатели - представители среднего класса, проживающие  в Жулебино –  районе, удаленном от центра Москвы, расположенном за МКАД. Возраст покупателей самый разный: большинство покупателей – это, конечно, молодые мамы, которые в силу отдаленности нашего района и занятости, не могут часто посещать крупные торговые комплексы или магазины в центре Москвы. Но, конечно, среди покупателей есть и папы, и бабушки с дедушками.  

Е.Г. Какие группы товаров Вы продаете, и удовлетворяет ли этот ассортимент потребностям Ваших  покупателей?
Н.З. В нашем магазине представлена одежда для новорождённых, малышей и подростков до 14-ти лет, а также бельё, колготки, акссесуары и игрушки, как сопутствующий товар. По отзывам покупателей, ассортимент товаров их удовлетворяет, они уже хорошо знакомы с нашим ассортиментом и идут к нам именно за ним.

Е.Г. Как много торговых марок детской одежды продается в магазине? Есть ли необходимость периодически менять набор брендов в магазине?
Н.З. В магазине представлено более 20-ти торговых марок, часть из них - около 30% - относятся к дорогому ценовому сегменту, а остальные – марки среднего ценового сегмента, ориентированные на средний класс. Большая часть хорошо зарекомендовавших себя торговых марок продаётся стабильно. Какая-то часть товара периодически обновляется, мы ищем новые интересные бренды для того, чтобы не дать покупателю «заскучать», наиболее полно удовлетворить спрос. Мы всегда прислушиваемся к мнению покупателей и достаточно мобильно воплощаем их запросы «в жизнь».

Е.Г. Как вы рекламируете свой магазин, как о нем узнают покупатели?
Н.З. Все рекламные компании нашего магазина (баннер на  центральной улице района, реклама  в справочнике «Желтые страницы», в местной прессе, в справочниках детских товаров и т.п.) к нашему великому сожалению показали свою неэффективность. Реальному продвижению магазина способствует только реклама  на специализированных порталах в Интернете и, конечно же, «сарафанное радио».

Е.Г. Имеет ли для покупателей значение, как оформлен магазин «шаговой доступности»?
Н.З. Как ни странно, с одной стороны, покупателям приятно приходить в хорошо оборудованный и стильно оформленный магазин, а с другой стороны в какой-то степени это их отпугивает, так как  в их сознании хорошо оформленный магазин не может торговать товарами по доступным ценам.
Я думаю, что для наших покупателей хорошая репутация магазина гораздо важнее оформления.

Е.Г. Есть ли у вас постоянные покупатели, значительно ли их число по сравнению с общей массой покупателей?
Н.З. Наш магазин находится в спальном районе, удаленном от оживленных трасс и метро, это одна из причин того, что  90% покупателей магазина являются нашими постоянными клиентами. И мы ими очень дорожим, стараемся их удержать и преумножить не только благодаря удачному ассортименту и приемлемым ценам, но и заботливому обслуживанию и доброй атмосфере магазина.

Е.Г. Какие маркетинговые ходы вы применяете для стимулирования продаж: дисконтные карты, адресная рассылка или обзвон, акции, праздники?
Н.З. Наш магазин практикует адресную рассылку и звонки постоянным клиентам. Кроме того, у нас есть система дисконтных карт.






‹‹‹ Назад
  Copyright © 2005-2017 KIDDYPAGES. Все права защищены.